Visa ввела новые функции защиты от мошеннических действий

Visa ввела новые функции защиты от мошеннических действий

Visa ввела новые функции защиты от мошеннических действий

Visa представила новую усовершенствованную систему выявления и блокирования мошеннических действий. Этим корпорация хочет повысить безопасность трансакций и целостность экосистемы платежей.

Все анонсированные защитные механизмы автоматически станут доступны каждому клиенту Visa, дополнительных подписок и платы за их использование не предусмотрено.

«Современные киберпреступники постоянно пытаются обойти традиционные защитные меры: крадут учётные данные, собирают информацию, стараются получить привилегированный доступ и атакуют цепочки поставок», — комментируют представители крупнейшей платежной системы.

Новая система предотвращения мошенничества от Visa сосредоточена на защите основных компонентов — людей, данных, инфраструктуры. Всего компания представила четыре нововведения.

Visa Vital Signs стала первым дополнением к системе безопасности. Задача этой функции — постоянно мониторить все трансакции, проходящие внутри сети. В случае обнаружения потенциально мошеннических действий Visa Vital Signs должна уведомить финансовые организации об этом.

Также это нововведение позволит Visa взаимодействовать с клиентами, чтобы быстро пресечь любую вредоносную активность и минимизировать потери.

Второй новой защитной мерой стала Visa Account Attack Intelligence. Она использует глубокий машинный анализ для обнаружения злоумышленников, пытающихся угадать номера карт, даты окончания срока действия и коды безопасности.

Третье нововведение — Visa Payment Threats Lab — позволяет компаниям в максимально короткие сроки создавать окружение для тестирования. Это помогает быстро обнаружить любые уязвимости, создающие вектор атаки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru