Visa ввела новые функции защиты от мошеннических действий

Visa ввела новые функции защиты от мошеннических действий

Visa представила новую усовершенствованную систему выявления и блокирования мошеннических действий. Этим корпорация хочет повысить безопасность трансакций и целостность экосистемы платежей.

Все анонсированные защитные механизмы автоматически станут доступны каждому клиенту Visa, дополнительных подписок и платы за их использование не предусмотрено.

«Современные киберпреступники постоянно пытаются обойти традиционные защитные меры: крадут учётные данные, собирают информацию, стараются получить привилегированный доступ и атакуют цепочки поставок», — комментируют представители крупнейшей платежной системы.

Новая система предотвращения мошенничества от Visa сосредоточена на защите основных компонентов — людей, данных, инфраструктуры. Всего компания представила четыре нововведения.

Visa Vital Signs стала первым дополнением к системе безопасности. Задача этой функции — постоянно мониторить все трансакции, проходящие внутри сети. В случае обнаружения потенциально мошеннических действий Visa Vital Signs должна уведомить финансовые организации об этом.

Также это нововведение позволит Visa взаимодействовать с клиентами, чтобы быстро пресечь любую вредоносную активность и минимизировать потери.

Второй новой защитной мерой стала Visa Account Attack Intelligence. Она использует глубокий машинный анализ для обнаружения злоумышленников, пытающихся угадать номера карт, даты окончания срока действия и коды безопасности.

Третье нововведение — Visa Payment Threats Lab — позволяет компаниям в максимально короткие сроки создавать окружение для тестирования. Это помогает быстро обнаружить любые уязвимости, создающие вектор атаки.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Телефонные мошенники просят россиян назвать код из СМС от Госуслуг

Минцифры предупреждает россиян о разворачивающейся мошеннической схеме, нацеленной на владельцев аккаунтов в системе «Госуслуги». Как передают представили ведомства, злоумышленники пользуются приёмами социальной инженерии и по телефону заставляют граждан выдать им коды для аутентификации.

Прозванивая россиян, мошенники представляются сотрудниками государственного портала, после чего предлагают привязать QR-код к учётной записи. Чтобы успешно пройти эту процедуру, пользователь должен назвать код, присланный в СМС-сообщении.

Само собой, на деле этот код выступает в качестве второго фактора аутентификации. Если его передать злоумышленникам, они без проблем войдут в ваш аккаунт. Как отметил Владимир Ульянов из Zecurion в беседе с газетой «КоммерсантЪ», для старта атаки мошенники должны уже располагать минимальными сведениями о потенциальной жертве: имя, фамилия и т. п.

Поскольку в разговоре пользователя не просят переводить деньги или нечто похожее, его бдительность может несколько притупиться, отметил Ульянов. Расчёт мошенников идёт на проблемы с корректным отображение или получением QR-кодов на «Госуслугах».

Минцифры напомнило россиянам, что сотрудники портала никогда не звонят гражданам без заявки и уж тем более не запрашивают его данные. Поэтому при просьбе передать короткий код из СМС-сообщений можно смело вешать трубку.

Если у вас остались какие-то сомнения после звонка, сообщите в МВД и на горячую линию поддержки портала Госуслуг по номеру: 8 (800) 100-70-10 или через платформу обратной связи.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru