Huawei представила собственную ОС Harmony, но это не конкурент Android

Huawei представила собственную ОС Harmony, но это не конкурент Android

Huawei представила собственную ОС Harmony, но это не конкурент Android

Huawei анонсировала собственную операционную систему Harmony, предназначенную для смартфонов и других девайсов. Однако китайский техногигант подчеркивает: Harmony не является прямым конкурентом Android и не создавалась с целью заменить ОС от Google.

Представители Huawei заявили, что для смартфонов корпорация пока будет использовать Android, а новая система подойдет больше для умных часов, колонок и гаджетов виртуальной реальности.

Несмотря на отсутствие стремления заменить Android, Huawei признает, что новая разработка поможет корпорации стать менее зависимой от технологий США в сфере программного обеспечения.

«Harmony OS представляет собой нечто совершенно отличающееся от Android и iOS. Разработчики могут единожды создать приложение, а затем внедрить его в целый ряд различных пользовательских устройств», — заявил Ричард Юй, представитель Huawei.

По словам Юй, первыми продуктами, которые выйдут в продажу с установленной системой Harmony, станут телевизоры Honor.

Huawei начала работать над Harmony два года назад, при этом важно, что это будет система с открытым исходным кодом, основная задача которой — быть более защищенной и производительной, чем уже имеющиеся на рынке решения.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru