Google Project Zero: 95,8% уязвимостей устраняются до дедлайна

Google Project Zero: 95,8% уязвимостей устраняются до дедлайна

Google Project Zero: 95,8% уязвимостей устраняются до дедлайна

Команда Google Project Zero привела интересную статистику: 95,8% уязвимостей, которые исследователи обнаруживают в продуктах других вендоров, устраняются до истечения 90-дневного дедлайна, после которого эксперты раскрывают подробности бреши.

Специалисты также сообщили, что с 17 июля 2014 года (когда был создан проект Google Project Zero) по 30 июля 2019 года им удалось обнаружить и уведомить производителей о 1585 уязвимостях.

Из этой цифры разработчики не смогли вовремя выпустить патчи только для 66 проблем безопасности. В результате исследователи были вынуждены опубликовать технические детали уязвимостей до выхода обновлений.

Напомним, что с 13 февраля 2015 года Google Project Zero смягчил условия — к 90-дневному сроку добавили дополнительные 14 дней, на которые производитель может рассчитывать в особых случаях.

За последние несколько лет проект Google подвергался критике за публикацию излишне подробных технических отчетов и кода эксплойтов даже для устраненных брешей. По мнению некоторых аналитиков, это значительно упрощает задачу киберпреступникам.

Однако команда Google Project Zero придерживается другого мнения — их отчёты помогают больше безопасникам, нежели преступникам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru