Теперь Android-смартфоны можно использовать как 2FA-ключи на iOS

Теперь Android-смартфоны можно использовать как 2FA-ключи на iOS

Теперь Android-смартфоны можно использовать как 2FA-ключи на iOS

Google предоставила возможность использовать Android-смартфон в качестве физического ключа для двухфакторной аутентификации с устройствами на базе операционной системы iOS. Ранее это было доступно только пользователям Chrome OS, macOS или Windows 10.

Из-за некоторых особенностей работы системы iOS процесс будет слегка отличаться от десктопных систем. Как указано в блоге Google, Android-смартфон должен связываться с приложением Google Smart Lock.

Таким образом, когда вы будете осуществлять вход в свой аккаунт Google на устройстве iOS, приложение сможет пинговать Android-смартфон через Bluetooth.

Однако остается загадкой, кому понравится носить с собой целых два смартфона, работающих на разных операционных системах. Разве что каким-нибудь энтузиастам.

В апреле мы писали, что теперь вы можете использовать свой смартфон на Android в качестве ключа безопасности в процессе двухэтапной аутентификации (2SV). Для этого на вашем устройстве должна быть установлена система Android 7 или более новые версии. Такой подход поможет лучше защитить личные аккаунты Google, а также учетные записи Google Cloud.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru