Мошенники используют особенность работы терминалов Сбербанка

Мошенники используют особенность работы терминалов Сбербанка

Сбербанк предупреждает клиентов о новом способе хищения средств с помощью платежных терминалов кредитной организации. Все начинается с того, что злоумышленник инициирует на терминале операцию, не вставляя карту и не завершая эту операцию. Когда же добропорядочный клиент подходит к аппарату и вставляет карту, средства списываются, так как терминал дает 90 секунд на завершение операции.

Специалисты в области безопасности указывают на катастрофические ошибки в алгоритме платежных терминалов Сбербанка. При этом, судя по всему, сам банк не стремится менять сценарии работы устройств, призывая клиентов быть внимательнее.

О новых методах мошенников сообщили сами клиенты Сбербанка, которые жаловались в Сети на хищение своих средств. Один из пострадавших, чьи слова приводит издание «Коммерсант», заявил, что как только он подошел к терминалу и вставил карту, с его счета списались 11 000 рублей, которые были переведены на чужой счет в МТС.

Самое опасное, что для таких атак злоумышленники не должны обладать какими-либо специфическими познаниями в области кибербезопасности или вредоносных программ. По сути, абсолютно любой может воспользоваться особенностью работы платежных терминалов Сбербанка.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Intel пофиксила BSOD на Windows 10 и отказы Bluetooth-устройств

Компания Intel внесла исправления в драйверы Bluetooth (пакет Wireless Bluetooth) и драйверы Wi-Fi из установочного пакета PROSet/Wireless, устранив известные баги. Пользователям в том и другом случае рекомендуется установить обновление 22.10.0.

На Windows 10 проблемы WiFi-драйверов Intel вызывали BSOD-ошибку («синий экран смерти») и пугающие предупреждения Диспетчера устройств. Некоторые пользователи жаловались (PDF) также на неожиданный разрыв соединения при просмотре видео онлайн.

Пользователи Bluetooth-устройств (беспроводных мышей, клавиатур, наушников, стилусов) в основном столкнулись (PDF) с отказами и дестабилизацией связи. В некоторых системах Диспетчер устройств тоже показывал желтый восклицательный знак — в частности, после перезапуска устройства или по его выходе из спящего режима.

Зафиксированы также случаи, когда Диспетчер сигналил о проблеме во время простоя Bluetooth-устройства, а когда оно возобновляло работу, убирал его из списка. В своем бюллетене Intel упоминает еще один возможный сценарий — появление «ошибки рекламы» (No Advertisement) после выполнения сканирования BLE при запущенном приложении TruU.

Списки затронутых беспроводных адаптеров Intel приведены в соответствующих бюллетенях компании.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru