Facebook вернула опцию, позволяющую просмотреть профиль от третьего лица

Facebook вернула опцию, позволяющую просмотреть профиль от третьего лица

Facebook вернула опцию, позволяющую просмотреть профиль от третьего лица

Социальная сеть Facebook возвращает функцию, позволяющую пользователям просматривать свои профили от лица других пользователей. Таким образом, у юзеров будет возможность контролировать количество информации, доступной другим пользователям соцсети.

Об этом Facebook сообщила в Twitter. Интернет-гигант напомнил, что эта функция была отключена в сентябре 2018 года из-за серьезной проблемы безопасности, которая позволила атакующим выкрасть токены 50 млн аккаунтов.

Чтобы устранить последствия утечки, социальная сеть была вынуждена вывести из системы 90 миллионов пользователей, которым потребовалось повторно войти в учетные записи.

«Мы завершили проверку систем безопасности, что позволило вернуть функцию “Просмотреть профиль как“. Теперь пользователи смогут оценить, как их профиль отображается сторонним участникам платформы, которые не являются их друзьями», — пишут представители Facebook.

«Эта опция не была затронута недавним киберинцидентом».

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru