Google тестирует в Chrome функцию борьбы с фишинговыми сайтами

Google тестирует в Chrome функцию борьбы с фишинговыми сайтами

Google работает над внедрением новой функции безопасности в своем браузере Google Chrome. Ее основная задача — предупреждать пользователей при посещении сайтов, адрес которых очень похож на адрес популярных легитимных ресурсов. В корпорации считают, что такой подход обезопасит пользователей от фишинговых атак.

В тестовой Canary-версии для разработчиков Chrome 74 добавлена эта новая возможность, пока в качестве эксперимента. Она должна уведомлять при посещении URL, который пытается замаскироваться под популярный веб-ресурс.

Среди таких злонамеренных адресов могут быть следующие: appl3.com, tw1tter.com или m1crosoft.com.

При попытке посещения такого URL Chrome задаст пользователю вопрос: «Вы хотели перейти по ссылке [url]?». Например, если попробовать зайти на appl3.com, браузер спросит: «Вы хотели перейти по ссылке http://apple.com/

Чтобы проверить данную фичу, вы можете загрузить Chrome Canary, однако следует помнить, что это всего лишь экспериментальная версия, так что возможны частичные сбои или некорректная работа.

На прошлой неделе один из разработчиков браузера Chrome заявил, что Защитник Windows — единственный благонравный антивирус на рынке.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Сотрудники часто переоценивают свои знания о кибербезопасности

Как выяснили аналитики антивирусной компании «Лаборатория Касперского», зачастую сотрудники организаций переоценивают свои знания о кибербезопасности. Такой вывод эксперты сделали по результатам курса «Безопасность во время пандемии в жизни и бизнесе» в рамках программы Kaspersky Security Awareness.

34% пользователей, проходивших обучение по курсу Kaspersky и Area9 Lyceum, ошибались при принятии решений, при этом в 90% случаев сотрудники даже не сомневались в том, что они действуют правильно.

Чаще всего участники «сыпались» на вопросах по поводу безопасного использования браузеров (45%), преимущества применения виртуальных машин (60%), а также корпоративных ИТ-ресурсов (почты, облачных хранилищ и т. п.) для работы из дома (52%).

Помимо этого, пользователи скверно проявили себя, когда речь зашла о грамотном обновлении программ — 50% ответили неверно на связанные с апдейтами вопросы. В этом случае 92% проходивших задания участников были убеждены в наличии у себя всех необходимых навыков.

«Если сотрудник не видит рисков, которые создаёт, например, хранение корпоративной информации на личных ресурсах, он вряд ли будет обсуждать эти практики с системным администратором. Проблема в том, что далее это перейдёт в привычку и уже станет одной из главных причин киберинцидента внутри организации», — объяснил результаты Денис Баринов, руководитель Kaspersky Academy.

«Это называется "неосознанная некомпетентность", поэтому важно всегда повышать цифровую грамотность сотрудников и проводить специальные тестирования».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru