Google тестирует в Chrome функцию борьбы с фишинговыми сайтами

Google тестирует в Chrome функцию борьбы с фишинговыми сайтами

Google работает над внедрением новой функции безопасности в своем браузере Google Chrome. Ее основная задача — предупреждать пользователей при посещении сайтов, адрес которых очень похож на адрес популярных легитимных ресурсов. В корпорации считают, что такой подход обезопасит пользователей от фишинговых атак.

В тестовой Canary-версии для разработчиков Chrome 74 добавлена эта новая возможность, пока в качестве эксперимента. Она должна уведомлять при посещении URL, который пытается замаскироваться под популярный веб-ресурс.

Среди таких злонамеренных адресов могут быть следующие: appl3.com, tw1tter.com или m1crosoft.com.

При попытке посещения такого URL Chrome задаст пользователю вопрос: «Вы хотели перейти по ссылке [url]?». Например, если попробовать зайти на appl3.com, браузер спросит: «Вы хотели перейти по ссылке http://apple.com/

Чтобы проверить данную фичу, вы можете загрузить Chrome Canary, однако следует помнить, что это всего лишь экспериментальная версия, так что возможны частичные сбои или некорректная работа.

На прошлой неделе один из разработчиков браузера Chrome заявил, что Защитник Windows — единственный благонравный антивирус на рынке.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Солар показала годовой рост в два раза выше рынка

ГК «Солар» огласила основные финансовые показатели на 31 декабря 2023 года. Выручка возросла на 36% до 17,3 млрд руб., OIBDA — на 46% до 5,6 млрд рублей.

Прирост совокупной выручки по продуктам ИБ составил 50%, по сервисам — 46%. Клиентская аудитория увеличилась до 1000 компаний.

Вместе с тем объемы российского ИБ-рынка сейчас возрастают на 15% в год. На его развитие большое влияние оказывает рост спроса на СЗИ в условиях интенсификации и усложнения кибератак, а также курс страны на импортозамещение.

Так, в прошлом году, по оценке экспертов, число киберинцидентов на территории России возросло на 64%. На 21% увеличилось количество фишинговых сайтов, с DDoS-атаками столкнулись на 40% больше компаний, чем в 2022 году.

Средняя мощность DDoS не превышала 1 Гбит/с, однако такие атаки способны причинить большой ущерб: большинство коммерческих компаний используют каналы шириной до 100 Мбит/с.

Продуктовая стратегия «Солара» нацелена на создание решений для всех сегментов ИБ-рынка. Сейчас в разработке находится 12 новых продуктов.

В следующем месяце ожидается запуск ПАК NGFW, который к сентябрю обещают разогнать до 100 Гбит/с. (Сейчас быстродействие Solar NGFW составляет 20 Гбит/с в режиме FW и 4 Гбит/с в режиме NGFW.)

В этом году ИБ-компания также планирует запустить EDR, NTA, доступное для малого / среднего бизнеса облачное решение; опробовать сервисную модель предоставления услуг и расширить географию поставок своих решений, в том числе на Ближний Восток и в Юго-Восточную Азию.

При внушительном объеме инвестиций в 22 млрд руб. к 2027 году больше половины OIBDA «Солара», по ожиданиям, будут формировать портфели R&D и M&A.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru