Integrity Initiative удалила с сайта весь контент из-за Anonymous

Integrity Initiative удалила с сайта весь контент из-за Anonymous

Integrity Initiative удалила с сайта весь контент из-за Anonymous

Авторы проекта Integrity Initiative удалили со своего сайта весь контент — это следствие слитой хакерами из Anonymous информации о деятельности британского проекта. Сами представители утверждают, что такие меры приняты на время расследования утечки.

Как сообщает издание RT, ссылаясь на Twitter-аккаунт Integrity Initiative, решение было принято в понедельник. Твит гласит следующее:

«Мы временно удалили весь контент с нашего сайта для расследования инцидента с кражей данных у Института государственного управления и Integrity Initiative. Перезапуск ресурса запланирован на ближайшее время».

Официальный сайт выдает следующее предупреждение:

Напомним, что в наябре хакерам Anonymous удалось слить в Сеть данные, касающиеся проекта «Инициатива честности» («Integrity Initiative»), созданного Великобританией. Оказалось, что в рамках этого проекта можно разворачивать целые информационные войны.

После этого свое слово сказали представители WikiLeaks, которые посчитали, что часть опубликованных материалов могут оказаться сфабрикованными.

А в декабре группа киберпреступников Anonymous опубликовала очередную порцию документов, касающихся британской инициативы «Integrity Initiative».

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru