Техническая ошибка привела к раскрытию данных пользователей Amazon

Техническая ошибка привела к раскрытию данных пользователей Amazon

Жертвами случайной утечки персональных данных стали пользователи сервисов интернет-гиганта Amazon — их имена и адреса электронной почты оказались в открытом доступе благодаря досадной технической ошибке самой компании.

На данный момент неизвестно точное число пострадавших пользователей, однако в компании признали наличие проблемы. Представители Amazon отметили, что утечка не является следствием кибернападения со стороны злоумышленников, было подчеркнуто — системы компании не пострадали.

Корпорация также разослала пользователям уведомления об этом инциденте, в них утверждалось, что проблема уже устранена:

«Мы устранили проблему. Поскольку этот эпизод никак не связан с вашими действиями, вам не нужно менять свои пароли или осуществлять какие-то дополнительные действия».

Вот пример письма, которым поделились пользователи с зарубежным ресурсом Beta News:

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

Греф: Киберпреступники ни разу не смогли успешно атаковать Сбербанк

Герман Греф, возглавляющий крупнейшую кредитную организацию страны — Сбербанк, заявил, что киберпреступникам еще ни разу не удалось успешно атаковать его банк. Более того, по словам Грефа, злоумышленники даже не смогли пройти дальше первого контура защиты систем Сбербанка.

Глава финансовой организации подчеркнул, что попытки проникнуть в системы Сбербанка предпринимаются преступниками регулярно. Однако на данный момент их усилия не привели к желаемым результатам.

«Против нас проводятся регулярные атаки. Пока до сего момента не было ни одного случая успешной атаки», — передали СМИ слова Грефа.

Всего банк располагает тремя контурами защиты от кибератак, но даже первый «хакеры» так и не смогли осилить, утверждает Герман Греф.

«Не то, чтобы за третий контур защиты, это в принципе невозможно, даже за первый контур защиты не проникали хакеры».

Также глава Сбербанка дал понять, что в кредитной организации поставили задачу — обеспечить нулевые потери от кибермошенников.

«У нас неизменный KPI — это ноль рублей потерь от кибермошенников. И мы ни разу этот KPI не нарушали», — заключил Греф.

Несмотря на эти заявления в конце прошлого месяца Сбербанк стал жертвой серии мощных DDoS-атак. Бесконечные запросы поступали со 100 серверов, расположенных в шести разных странах.

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru