Вредоносная реклама отображалась пользователям Bing и Microsoft Edge

Вредоносная реклама отображалась пользователям Bing и Microsoft Edge

Вредоносная реклама отображалась пользователям Bing и Microsoft Edge

Поисковая система Microsoft Bing выдавала пользователям фейковую рекламу Google Chrome, которая потенциально могла содержать вредоносный контент. После многочисленных сообщений пользователей корпорация наконец удалила эти рекламные объявления. Однако статистика пока не в пользу Microsoft — это не первый раз, когда компания оказалась не в состоянии блокировать злонамеренную рекламу.

На прошлой неделе разработчик Габриэль Ландау опубликовал в Twitter информацию о том, что он стал жертвой фейковой рекламы — Ландау пытался скачать и установить браузер Chrome на свой ноутбук.

На деле пользователь, который пройдет по такой ссылке, попадет на сайт, который выглядит как легитимный Google.com. Согласно информации, предоставленной порталом HowToGeek.com, ссылка в рекламе вела на googleonline2018.com — мошеннический сайт.

Этот ресурс занимается распространением потенциально опасного контента. В то время как Chrome блокировал этот сайт, Bing и Edge отнеслись к нему как к легитимному. Предположительно, эти рекламные объявления показывались только пользователям браузера Edge.

Официальный представитель Microsoft так прокомментировал эту ситуацию:

«Защита наших клиентов от злонамеренного контента является нашим основным приоритетом. Мы удалили все вредоносные рекламные объявления и заблокировали соответствующий аккаунт. Мы призываем пользователей и дальше продолжать сообщать о подобного рода контенте, чтобы мы смогли оперативно принять все необходимые меры».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Российские учёные научили ИИ ловить фейковые фото и нелепые изображения

Исследователи из AIRI, Сколтеха, MWS AI и МФТИ по-новому решили одну из наиболее сложных задач компьютерного зрения — выявление изображений с нелогичным содержанием, вроде рыцаря с мобильником или пингвина на велосипеде.

Разработанный ими метод TLG (Through the Looking Glass, «В Зазеркалье») использует ИИ для создания текстовых описаний картинок и обнаружения противоречий при сопоставлении с визуальным содержанием.

В комментарии для «Известий» один из соавторов проекта, доктор компьютерных наук Александр Панченко пояснил: существующие ИИ-модели хорошо распознают элементы картинок, но плохо улавливают контекст — далеко не всегда понимают совместимость представленных объектов с точки зрения здравого смысла.

Чтобы проверить действенность своего подхода, экспериментаторы создали датасет, включив него 824 изображения с нелепыми ситуациями. Тестирование алгоритма показало точность распознавания до 87,5%, что на 0,5-15% выше показателей других существующих моделей, а также большую экономию вычислительных ресурсов.

Новаторская разработка, по словам Панченко, способна повысить надежность систем компьютерного зрения. После доработки и дообучения ее также можно будет использовать для модерации контента — к примеру, для выявления фейковых фото.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru