Rapid7 приобрела разработчика решений для защиты веб-приложений tCell

Rapid7 приобрела разработчика решений для защиты веб-приложений tCell

Компания Rapid7 объявила о приобретении tCell. Такой шаг поможет улучшить предложения компании, касающиеся предотвращения кибератак на уровне приложений. Представители Rapid7 заявили, что уже давно рассматривали возможность усовершенствования защиты приложений, чтобы помочь клиентам лучше оценивать, мониторить и защищаться от атак уровня приложений.

На данный момент финансовые условия сделки не разглашаются.

Rapid7 — производитель продуктов для управления безопасностью сети и совместимостью политик безопасности и тестирования системы защиты IТ-инфраструктуры от проникновения потенциально опасных объектов. Интегрированные решения компании помогают оптимизировать систему безопасности сети, web-приложений и баз данных.

В разработке приложений Rapid7 использует платформу с открытым кодом Metasploit, позволяющую создавать и тестировать специальные программы, использующие уязвимые участки для атаки на IT-систему, в целях информационной безопасности.

Rapid7 разрабатывает технологии управления безопасностью IT-инфраструктуры предприятия совместно с Archer Technologies, RSA, SecureWorks, TrendMicro и другими компаниями.

tCell, основанная в 2014 году в Сан-Франциско, занимается созданием фаерволов и других средств защиты.

В частности, Rapid7 планирует интегрировать решение tCell для самозащиты выполняемых приложений (runtime application self-protection, RASP) и мониторинга веб-приложений в платформу Insight.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google снова отсрочила отключение сторонних cookie-файлов

Уже 5 лет самый популярный браузер в мире Google Chrome не может отказаться от сторонних файлов cookie, как это сделали Apple и Mozilla. С 2019 года компания заявляет о намерении отключить технологии отслеживания пользователей, но почему-то откладывает изменения уже на 2025 год.

В рамках ежеквартальных отчетов, которые компания готовит для Управления по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA), Google в качестве причины задержки назвала проблемы, связанные с согласованием разнонаправленных мнений от представителей отрасли, регулирующих органов и разработчиков.

Компания, тестирующая блокирование сторонних «печенек» с 2019 года, планирует продолжать тесно взаимодействовать со всей экосистемой.

Примечательно, что британское CMA интересует лишь конкуренция с другими веб-рекламодателями для поддержки бизнеса, но не конфиденциальность пользователей.

Google заявила, что не будет отключать сторонние файлы cookie, пока не встроит альтернативную рекламу непосредственно в Chrome для отслеживания интересов юзеров и подачи им релевантных объявлений.

В 2023 году была запущена новая рекламная система на основе интересов, получившая название Topics API и "Privacy Sandbox" (дословно – песочница конфиденциальности), предполагающая доступ к информации о пользователях без ущерба для приватности.

Google проводит публичное тестирование новой рекламной системы Chrome для получения обратной связи. Великобритания выразила своё опасение по поводу несправедливого преимущества, которое может возникнуть у компании Google, и требует время для изучения результатов отраслевого тестирования других участников рынка.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru