Rapid7 приобрела разработчика решений для защиты веб-приложений tCell

Rapid7 приобрела разработчика решений для защиты веб-приложений tCell

Rapid7 приобрела разработчика решений для защиты веб-приложений tCell

Компания Rapid7 объявила о приобретении tCell. Такой шаг поможет улучшить предложения компании, касающиеся предотвращения кибератак на уровне приложений. Представители Rapid7 заявили, что уже давно рассматривали возможность усовершенствования защиты приложений, чтобы помочь клиентам лучше оценивать, мониторить и защищаться от атак уровня приложений.

На данный момент финансовые условия сделки не разглашаются.

Rapid7 — производитель продуктов для управления безопасностью сети и совместимостью политик безопасности и тестирования системы защиты IТ-инфраструктуры от проникновения потенциально опасных объектов. Интегрированные решения компании помогают оптимизировать систему безопасности сети, web-приложений и баз данных.

В разработке приложений Rapid7 использует платформу с открытым кодом Metasploit, позволяющую создавать и тестировать специальные программы, использующие уязвимые участки для атаки на IT-систему, в целях информационной безопасности.

Rapid7 разрабатывает технологии управления безопасностью IT-инфраструктуры предприятия совместно с Archer Technologies, RSA, SecureWorks, TrendMicro и другими компаниями.

tCell, основанная в 2014 году в Сан-Франциско, занимается созданием фаерволов и других средств защиты.

В частности, Rapid7 планирует интегрировать решение tCell для самозащиты выполняемых приложений (runtime application self-protection, RASP) и мониторинга веб-приложений в платформу Insight.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru