Кибермошенники заработали на фальшивых монетах EOS $58 000

Кибермошенники заработали на фальшивых монетах EOS $58 000

Киберпреступники смогли заработать $58 000, используя фальшивые токены EOS, которые они отправили на биржу Newdex. Всего фейковых токенов насчитывался 1 миллиард, злоумышленники просто обменяли их на токены BLACK, IQ и ADD.

Информацию о мошеннических действиях подтвердили в самой бирже. Преступники скупали BLACK, IQ и ADD за фальшивые монеты EOS, разместив 11 800 крупных ордеров.

После этого мошенники развили свой успех и выкупили настоящие токены EOS, которые затем были выведены на биржу Bitfinex. Общий убыток составил 58 000 в долларах США.

Пострадавшим пользователям на данный момент не гарантирован никакой возврат денежных средств. Единственно, что пока сделало руководство биржи Newdex — извинилось перед жертвами кибермошенников.

Судя по всему, такой вектор атаки может использовать любой желающий, так как пользователи на блокчейне EOS могут выпустить свой токен, назвав его как угодно — например, «EOS» в этом случае. Негативным моментом является отсутствие у биржи смарт-контрактов, именно поэтому нет возможности проверить подлинность токена.

Напомним, что в мае компания Qihoo 360 сообщила об обнаружении целой серии уязвимостей в блокчейн-платформе EOS. Согласно экспертам, некоторые из этих уязвимостей позволяют удаленно выполнить произвольный код, что может привести к получению контроля над всеми узлами, запущенными на EOS.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Учётные данные геймеров стали лакомым кусочком для киберпреступников

В последнее время попытки киберпреступников выкрасть учётные данные заядлых геймеров достигли своего пика. Это легко объяснить востребованностью подобных аккаунтов на форумах в дарквебе, благодаря чему злоумышленникам удаётся зарабатывать неплохие деньги.

Коронавирусная инфекция COVID-19, которая на определённое время заперла многих граждан дома, сыграла свою роль в росте популярности видеоигр.

Так же пропорционально увеличилось число попыток компрометации аккаунтов геймеров. Например, недавнее исследование компаний Akamai и DreamHack показало, что 55% любителей видеоигр сталкивались со взломом учётной записи.

«Киберпреступники постоянно запускают атаки, нацеленные на геймеров. Конечная цель — скомпрометировать аккаунты и персональные данные, а затем продать всё по выгодной цене на одном из хакерских форумов», — пишут в отчёте исследователи.

Также эксперты утверждают, что атакам подвергаются не только игровые онлайн-сервисы для консолей — Microsoft Xbox Live, Sony PlayStation Network, но и аналоги для компьютеров — Valve Steam.

Помимо продажи конфиденциальной информации, преступники также извлекают из учётной записи платёжные данные. 67% геймеров отметили, что в какой-то момент сталкивались с попытками фишинговых атак.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru