BlackBerry и Check Point будут вместе бороться с киберугрозами

BlackBerry и Check Point будут вместе бороться с киберугрозами

BlackBerry и Check Point будут вместе бороться с киберугрозами

Компании BlackBerry Limited и Check Point объявили о заключении глобального партнерства в рамках программы ISV (Independent Software Vendor) для независимых поставщиков ПО. Стратегическое соглашение такого рода — первое для Check Point. Оно предусматривает совместное планирование выпуска на рынок и продажи ведущего решения Check Point SandBlast Mobile для защиты от мобильных угроз, а также систем BlackBerry UEM и BlackBerry Dynamics.

Для упрощения работы с заказчиками специалисты BlackBerry пройдут полноценное обучение решению Check Point SandBlast Mobile, чтобы в дальнейшем продавать продукт и предоставлять единую поддержку и профессиональное обслуживание.

Сегодня организации по всему миру внедряют решения для мобильности, чтобы повысить эффективность работы и реализовать проекты в сфере цифровой трансформации. При этом вопросы обеспечения мобильной безопасности часто остаются без должного внимания несмотря на то, что сложность и уровень опасности киберугроз растет. Недавнее исследование Check Point  показало, что 94% специалистов по безопасности сомневаются в способности их компаний предотвратить взлом мобильных устройств сотрудников.

«Сегодняшний мир гиперкоммуникаций требует ультра-безопасности, — отмечает Марк Уилсон, директор по маркетингу BlackBerry. — Слишком часто мы слышим о предприятиях, которые задумываются о стратегии мобильности безопасности слишком поздно, когда она может быть самым слабым звеном. BlackBerry и Check Point создают структуру, которая вращается вокруг кибербезопасности, и с каждой компанией, приносящей новые отраслевые решения, партнерство является естественным подходом и отличным дополнением к нашей ISV-экосистеме».

«Компаниям необходимо использовать последовательную всеобъемлющую защиту от угроз на мобильных устройствах, чтобы они не стали дверью для злоумышленников, — подчеркнул Джереми Кай, вице-президент по решениям Mobile Security Solutions компании Check Point Software Technologies. — Благодаря тому, что Check Point и BlackBerry объединяют усилия для предотвращения мобильных кибератак, мы предоставляем лучшие в своем классе технологии предотвращения угроз для мобильных устройств, которые необходимы каждому бизнесу».

Решение Check Point SandBlast Mobile работает с платформой BlackBerry Dynamics и интегрируется с системой единого управления конечными устройствами BlackBerry Unified Endpoint Management (UEM). Платформа Dynamics — основа безопасной корпоративной мобильности. Она предлагает современное, проверенное и зрелое хранилище для мобильных приложений и электронной почты и при этом позволяет применять комплексный подход к безопасности на уровне отдельных конечных точек. Благодаря усилению в виде SandBlast Mobile решение надежно защитит от киберпреступников деловые активы и конфиденциальные данные на всех устройствах.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru