Арестован глава киберпреступников, совершивших DDoS-атаки на ProtonMail

Арестован глава киберпреступников, совершивших DDoS-атаки на ProtonMail

Арестован глава киберпреступников, совершивших DDoS-атаки на ProtonMail

Крупная ошибка в процессе OpSec привела к аресту киберпреступников, которые организовали DDoS-атаки против ProtonMail, Tutanota и многих других сайтов. Напомним, что все эти вредоносные кибероперации осуществлялись на протяжении этого лета.

Пойманный киберпреступник — 19-летний подросток по имени Джордж Дюк-Кохан из Хартфордшира, Великобритания. Злоумышленник был известен под псевдонимом «optcz1», он возглавлял команду хакеров Apophis Squad.

Британское агентство по борьбе с преступностью объявило об аресте Дюк-Кохана. Также выяснилось, что молодой преступник сообщал о заложенных бомбах в 400 школах и пытался сорвать полеты между Соединенными Штатами Америки и США.

Apophis Squad также занимались организацией DDoS-атак, именно эта деятельность и привела к поимке и аресту Дюк-Кохана. В частности, представители ProtonMail заявили, что арестованный вместе с другими членами Apophis Squad был клиентом компании. Это помогло сузить поиск подозреваемых.

В начале августа ProtonMail предоставила правоохранителям Великобритании информацию о Дюк-Кохане.

Напомним, что популярный сервис веб-почты с шифрованием ProtonMail подвергся серьезной DDoS-атаке, ставшей причиной сбоев в работе сервиса. В сообщении компании на платформе Reddit утверждается, что эта атака отличается по своим масштабам от стандартных DDoS-атак, с которыми ProtonMail справляется ежедневно.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru