Эксперты: Лжеуязвимости в программах — ключ к спасению от эксплойтов

Эксперты: Лжеуязвимости в программах — ключ к спасению от эксплойтов

Интересную идею на днях предложили эксперты — специалисты считают, что программное обеспечение можно сделать более безопасным, если добавить в его код некоторое количество лжебагов, на эксплуатацию которых злоумышленники потратят лишнее время.

Таким образом, считают представители Нью-Йоркского университета, это отвлечет киберпреступников от реальных уязвимостей, на поиск которых еще потребуется затратить немалое количество времени.

Один из исследователей сообщил, что его команда работает над автоматизацией добавление подобных лжебагов в код программ.

«У меня есть друзья, которые зарабатывают написанием эксплойтов. Так что я имею представление о том, какое количество работы есть между обнаружением уязвимости и созданием рабочего эксплойта», — объясняет эксперт.

«В настоящее время мало людей, которые способны писать грамотные эксплойты, их время стоит очень дорого. Следовательно, для них фейковые уязвимости станут отличным сдерживающим фактором».

Эксплуатация брешей — очень трудоемкая задача, которая включает в себя поиск уязвимостей, их оценка, попытки эксплуатации, создание проверенного способа эксплуатации и внедрение эксплойта в систему.

Таким образом, новый подход, который предлагают специалисты, вполне может частично затруднить работу киберпреступников. Что ж, похоже, он имеет право на жизнь.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

SITA стала жертвой кибератаки — утекли данные авиаперелетов

Организация SITA (в прошлом — «Международная компания воздушных телекоммуникаций») опубликовала на сайте официальное заявление, согласно которому сеть компании стала жертвой кибератаки. Напомним, что SITA обеспечивает телекоммуникационными и ИТ-услугами авиационную отрасль.

По словам представителей SITA, в ходе киберинцидента неизвестным злоумышленникам удалось похитить данные, хранящиеся на серверах SITA Passenger Service System (SITA PSS). SITA PSS управляет обработкой информации о пассажирах для авиакомпаний.

Как только SITA стало известно о серьёзной кибератаке, компания максимально оперативно связалась с клиентами SITA PSS и всеми другими организациями, которые так или иначе могли быть затронуты.

«Мы осознаём, что пандемия COVID-19 добавила волнений в отношении киберугроз, также понимаем, что злоумышленники стали гораздо активнее и профессиональнее. Именно с этим мы и столкнулись — со сложной целевой атакой », — пишет SITA.

В настоящее время продолжается расследование этого инцидента. Руководство SITA заверило, что специалисты уже приняли все необходимые меры, которые помогут в будущем уберечь сети компании от подобных киберопераций.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru