Баг в системе Atlassian отправлял учетные данные клиентов третьим лицам

Баг в системе Atlassian отправлял учетные данные клиентов третьим лицам

Баг в системе Atlassian отправлял учетные данные клиентов третьим лицам

Atlassian, австралийская компания, разработчик программного обеспечения для управления разработкой, посоветовала пользователям своего набора инструментов Jira Service Desk поменять пароли от аккаунтов электронной почты. Оказалось, что в системе присутствовал баг, благодаря которому учетные данные отправлялись на сторонний сервер.

Компания объяснила клиентам, что ошибка присутствовала в программном обеспечении, используемом для технической поддержки.

Таким образом, те организации, которые использовали возможности техподдержки, рискуют своей конфиденциальной информацией — их имена пользователей и пароли отправлялись на сторонний сервер.

Вкратце всю суть бага можно описать так — специальная опция позволяет организациям, работающим с Jira Service Desk, получать от клиентов запросы на оказание технической поддержки через специальный адрес электронной почты вида helpdesk@anti-malware.ru.

Для этого Jira потребуется зайти на сервер электронной почты организации, чтобы получить доступ к папке «Входящие». В этом примере подключение должно произойти к почтовому серверу anti-malware.ru, используя аккаунт helpdesk@.

Соответственно, для подключения должны использоваться имя пользователя и пароль. Та самая ошибка, о которой идет речь, позволяла отправлять запросы на вход не на те серверы. Таким образом, все данные для входа попадали в руки третьих лиц.

«Ошибка присутствовала с начала 2017 года. Впервые мы узнали об этом 12 июля текущего года, а уже 26 июля исправили недочет», — говорится  в уведомлении Atlassian.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники блокируют iPhone россиян под предлогом установки приложений

Мошенники придумали новую схему, позволяющую выманивать деньги у владельцев iPhone в России. Как сообщили в управлении МВД по борьбе с противоправным использованием ИКТ, злоумышленники уговаривают людей войти на устройстве в сторонний Apple ID — якобы для установки игр, разблокировки премиум-функций или доступа к «выгодному» контенту.

Аргументы звучат правдоподобно: мол, нужен чужой аккаунт, чтобы активировать недоступные приложения или получить их по сниженной цене.

Но как только пользователь вводит на своём смартфоне логин и пароль этого чужого Apple ID, начинается самое неприятное.

Мошенники сразу включают функцию «Найти iPhone» и переводят устройство в режим «Потерян». Телефон блокируется полностью, а на экране появляется сообщение с требованием заплатить за разблокировку. Часто это сопровождается угрозами удалить данные или «слить» личную информацию.

В МВД предупреждают: вход в чужую учетную запись на своём устройстве фактически отдаёт злоумышленникам полный контроль над гаджетом через iCloud.

Поэтому ни в коем случае нельзя аутентифицироваться в сторонних Apple ID, даже если обещают доступ к «премиум-контенту» или другим «выгодам».

Напомним, на прошлой неделе польский антимонопольный регулятор обвинил Apple в том, что корпорация якобы вводит пользователей в заблуждение относительно уровня конфиденциальности, который предоставляет функция App Tracking Transparency (ATT).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru