Баг в системе Atlassian отправлял учетные данные клиентов третьим лицам

Баг в системе Atlassian отправлял учетные данные клиентов третьим лицам

Баг в системе Atlassian отправлял учетные данные клиентов третьим лицам

Atlassian, австралийская компания, разработчик программного обеспечения для управления разработкой, посоветовала пользователям своего набора инструментов Jira Service Desk поменять пароли от аккаунтов электронной почты. Оказалось, что в системе присутствовал баг, благодаря которому учетные данные отправлялись на сторонний сервер.

Компания объяснила клиентам, что ошибка присутствовала в программном обеспечении, используемом для технической поддержки.

Таким образом, те организации, которые использовали возможности техподдержки, рискуют своей конфиденциальной информацией — их имена пользователей и пароли отправлялись на сторонний сервер.

Вкратце всю суть бага можно описать так — специальная опция позволяет организациям, работающим с Jira Service Desk, получать от клиентов запросы на оказание технической поддержки через специальный адрес электронной почты вида helpdesk@anti-malware.ru.

Для этого Jira потребуется зайти на сервер электронной почты организации, чтобы получить доступ к папке «Входящие». В этом примере подключение должно произойти к почтовому серверу anti-malware.ru, используя аккаунт helpdesk@.

Соответственно, для подключения должны использоваться имя пользователя и пароль. Та самая ошибка, о которой идет речь, позволяла отправлять запросы на вход не на те серверы. Таким образом, все данные для входа попадали в руки третьих лиц.

«Ошибка присутствовала с начала 2017 года. Впервые мы узнали об этом 12 июля текущего года, а уже 26 июля исправили недочет», — говорится  в уведомлении Atlassian.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

1С-Битрикс запускает конкурс по взлому Битрикс24 — Bitrix Pwn Master

1С-Битрикс объявила о запуске нового формата соревнований по поиску уязвимостей — Bitrix Pwn Master, вдохновлённого легендарным международным конкурсом Pwn2Own. Это первый подобный проект компании, и он проводится совместно с платформой Standoff Bug Bounty.

Главная идея — перенести привычную механику Bug Bounty в соревновательную среду, где эксперты работают не «по горячим следам», а в реальном времени и максимально приближённых к реальным условиям сценариях взлома.

Участникам предстоит атаковать онлайн-сервис для совместной работы Битрикс24, пытаясь реализовать полноценные цепочки атак.

Формат обещает быть куда динамичнее и эффективнее обычного: то, что в стандартном режиме исследования могло бы занять недели или даже месяцы, здесь должно выявляться за считанные дни.

Участие открыто с 1 декабря 2025 года по 31 января 2026 года. Все подтверждённые находки в этот период будут оплачиваться по двойному тарифу — такой бонус организаторы ввели для усиления мотивации.
Итоги конкурса подведут 19 февраля 2026 года.

В компании подчёркивают, что формат — не маркетинговая акция, а способ реально повысить безопасность продукта.

Роман Стрельников, руководитель направления по информационной безопасности 1С-Битрикс, объясняет:

«Pwn2Own считается высшей проверкой качества и безопасности продукта. Такие конкурсы помогают за дни находить критические уязвимости, которые в обычном режиме могли бы оставаться незамеченными месяцами. Для нас это возможность честно доказать устойчивость наших решений — не словами, а действиями».

Bitrix Pwn Master станет самым крупным и публичным испытанием безопасности продуктов Битрикс24 за всю историю компании.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru