Баг в системе Atlassian отправлял учетные данные клиентов третьим лицам

Баг в системе Atlassian отправлял учетные данные клиентов третьим лицам

Atlassian, австралийская компания, разработчик программного обеспечения для управления разработкой, посоветовала пользователям своего набора инструментов Jira Service Desk поменять пароли от аккаунтов электронной почты. Оказалось, что в системе присутствовал баг, благодаря которому учетные данные отправлялись на сторонний сервер.

Компания объяснила клиентам, что ошибка присутствовала в программном обеспечении, используемом для технической поддержки.

Таким образом, те организации, которые использовали возможности техподдержки, рискуют своей конфиденциальной информацией — их имена пользователей и пароли отправлялись на сторонний сервер.

Вкратце всю суть бага можно описать так — специальная опция позволяет организациям, работающим с Jira Service Desk, получать от клиентов запросы на оказание технической поддержки через специальный адрес электронной почты вида [email protected].

Для этого Jira потребуется зайти на сервер электронной почты организации, чтобы получить доступ к папке «Входящие». В этом примере подключение должно произойти к почтовому серверу anti-malware.ru, используя аккаунт [email protected]

Соответственно, для подключения должны использоваться имя пользователя и пароль. Та самая ошибка, о которой идет речь, позволяла отправлять запросы на вход не на те серверы. Таким образом, все данные для входа попадали в руки третьих лиц.

«Ошибка присутствовала с начала 2017 года. Впервые мы узнали об этом 12 июля текущего года, а уже 26 июля исправили недочет», — говорится  в уведомлении Atlassian.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Британия передала 16 странам доказательства кибератак со стороны России

Правительство Великобритании утверждает, что передало 16 странам-союзникам НАТО доказательства вредоносной активности в киберпространстве со стороны России. По словам министра Джереми Ханта, Россия на протяжении 18 месяцев организовывала атаки на эти страны.

Как объяснил Хант, разведывательные силы России проводят «глобальную кампанию» в киберпространстве. Эти атаки направлены на критическую инфраструктуру целевых стран, заявил министр.

Свои обвинения Хант озвучил на конференции NATO Cyber Defence Pledge Conference, прошедшей в Лондоне. На этом же мероприятии присутствовал генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг.

«Глобальная кампания России также нацелена на компрометацию центральных государственных систем. Я могу свидетельствовать, что на протяжении последних 18 месяцев Национальный центр кибербезопасности Великобритании делился соответствующей информацией с 16 странами-союзниками НАТО», — гласит отрывок речи Ханта.

«Все передаваемые данные касались кибератак со стороны России на упомянутые государства».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru