Новая версия StaffCop Enterprise интегрирована с ClickHouse от Яндекс

Новая версия StaffCop Enterprise интегрирована с ClickHouse от Яндекс

Новая версия StaffCop Enterprise интегрирована с ClickHouse от Яндекс

Компания «Атом Безопасность» объявила о выходе StaffCop Enterprise 4.3 — новой версии информационно-аналитической системы для контроля действий сотрудников, потоков информации и системных событий. Решение получило интеграцию с СУБД ClickHouse для повышения скорости обработки данных, улучшенное взаимодействие с Active Directory, а также новые возможности контроля сотрудников на Windows и GNU/Linux.

Российское программное решение StaffCop Enterprise обеспечивает анализ деятельности персонала, защищает от внутренних угроз, возникающих в результате действий сотрудников за рабочим компьютером, позволяет контролировать бизнес-процессы и вести мониторинг продуктивности работников, предупреждает возможную утечку данных. Программный продукт решает задачи бизнеса в области IT, информационной и экономической безопасности.

Новая версия аналитической системы StaffCop позволяет значительно ускорить анализ информации и проведение расследований на больших объемах данных за счет интеграции с СУБД ClickHouse ‒ высокопроизводительным хранилищем данных нового поколения с открытым исходным кодом от Яндекс.

В версии StaffCop Enterprise 4.3 расширена интеграция с Active Directory. Теперь установка агентов возможна по списку компьютеров из AD, создание учетных записей веб-консоли через AD, назначение конфигураций мониторинга ‒ по группам AD. 

Расширен функционал контроля и блокировки для пользователей Windows. Теперь регистрация паролей учетных записей осуществляется при входе в систему. Решение легко перехватывает пароли интернет ресурсов, переписку Вконтакте, поддерживает новые версии Skype, перехватывает файлы Google Drive в браузерах. Система позволяет вести особый контроль сайтов, в частности за счет увеличенной частоты скриншотов для заданных веб-ресурсов.

Следующее новшество ‒ внедрение рабочего расписания и производственного календаря для учета рабочего времени и мониторинга дисциплины персонала, которые позволят персонализировать рабочий график сотрудников с учетом обеденных перерывов, отгулов, праздников, отпусков и т.д. для пользователей и отделов. Также введена поддержка часового пояса ‒ отображение событий и отчетов по локальному времени пользователя, что крайне актуально для территориально распределенных компаний.

В версии StaffCop Enterprise 4.3 также появились новые отчеты, проведена оптимизация интерфейса и аналитики. Теперь можно посмотреть отчеты по отделам, что позволяет получить оценку продуктивности отдела, топы непродуктивных сотрудников в отделах и др. Добавить приложения и сайты в политики из отчетов, проанализировать файлы в архивах, оптимизировать выгрузку в PDF и Excel. Среди новшество также многочисленные доработки интерфейса, улучшающие взаимодействие с системой.

«Ситуация на рынке ИБ такова, что задач по защите от угроз, как внешних, так и внутренних, с каждым годом становится все больше и больше. На мой взгляд основными требованиями к ИТ-решениям стали: обработка больших данных на разумных мощностях, интеграция со сторонними системами, доработка и кастомизация продукта под заказчика — всё это должно стоить разумных денег и удовлетворять текущим параметрам инфраструктуры заказчика. Данные требования можно удовлетворить  только разработкой продуктов на современном стеке технологий, таких как StaffCop Enterprise. За счет использования современных  технологий StaffCop делает информационную безопасность доступной по цене для SMB-клиентов, а так же дает гибкий и легко интегрируемый продукт для крупных корпоративных заказчиков», — говорит генеральный директор компании «Атом Безопасность» Дмитрий Кандыбович.

Попробовать StaffCop Enterprise можно бесплатно, скачав и установив триальную версию с официального сайта http://www.staffcop.ru/.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

Российские банки обяжут привязывать клиентские счета к ИНН

Банк России собирается ввести обязательное требование для кредитно-финансовых организаций — привязку ИНН клиентов к их счетам. Новый реквизит понадобится для платформы «Антидроп», запуск которой запланирован на середину 2027 года.

О новой мере, нацеленной на противодействие дропперству, рассказала в ходе интервью РБК зампред Центробанка Ольга Полякова.

По ее словам, российские банки умеют работать с ИНН, даже обзавелись инструментами для получения этого идентификатора в ФНС. Результаты опросов финансистов показали их готовность соответствовать новой норме.

«Если раньше для банков не было обязательного требования устанавливать ИНН клиента как обязательный реквизит счета, то мы такое требование введем, и при открытии нового счета, и по тем счетам, что были открыты ранее», — уточнила представитель ЦБ.

С 1 сентября 2025 года у россиян стали запрашивать ИНН при предоставлении кредитов и займов — в соответствии с ФЗ-9 от 13 февраля. Подобная мера была введена в рамках борьбы мошенничеством в этой сфере.

Концепция платформы «Антидроп», по словам Поляковой, уже утверждена, проект архитектуры сервиса готов. В настоящее время Центробанк разрабатывает ТЗ, чтобы в будущем году перейти к разработке системы.

Подключение банков к «Антидропу» будет обязательным, однако решения о степени риска для внесенных в базу клиентов они смогут принимать самостоятельно. По такому же принципу сейчас работает платформа «Знай своего клиента» (KYC), созданная для противодействия отмыванию денег.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru