Microsoft Edge начнет блокировать автовоспроизведение медиаконтента

Microsoft Edge начнет блокировать автовоспроизведение медиаконтента

Microsoft Edge начнет блокировать автовоспроизведение медиаконтента

Microsoft планирует оснастить свой браузер Edge функцией блокировки автоматически воспроизводимого медиаконтента (например, звуки и видео на веб-страницах). Корпорация анонсировала эту функцию в рамках программы Insiders.

Внедрение этой возможности планируется на осень этого года, когда Microsoft выпустит следующее крупное обновление операционной системы Windows 10.

По умолчанию функция не включена, разработчики компании добавили новую настройку в Microsoft Edge, что позволит пользователям контролировать автовоспроизведение медиа на сайтах.

Найти новую функцию можно здесь: Edge => Дополнительные настройки => Разрешить сайтам автоматически воспроизводить медиа.

«Мы будем улучшать эти возможности, а также добавлять дополнительные элементы управления в предстоящие выпуски», — заявила Microsoft.

Напомним, что Chrome блокирует автоматически воспроизводимые аудио- и видеоэлементы на страницах с версии Chrome 66, релиз которой состоялся в апреле. Mozilla все еще работает над этой функцией для Firefox и обещает внедрить ее в этом году.

Помимо этого Microsoft заявила, что Edge будет поддерживать WebDriver, новый стандарт W3C, который определяет общую технологию автоматизации браузера.

WebDriver —драйвер браузера, то есть не имеющая пользовательского интерфейса программная библиотека, которая позволяет различным другим программам взаимодействовать с браузером, управлять его поведением, получать от браузера какие-то данные и заставлять браузер выполнять какие-то команды.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Перед Чёрной пятницей выросло число персонализированных атак на россиян

В преддверии «Чёрной пятницы» и сезона массовых распродаж Mail, «Лаборатория Касперского» и МегаФон предупредили о заметном росте мошеннической активности в цифровых каналах. По данным аналитиков Почты Mail и МегаФона, мошенники всё чаще отказываются от «веерных» рассылок и переходят к точечным, персонализированным атакам.

По данным Почты Mail, фишинговая активность выросла примерно на 10% по сравнению с прошлым годом. В лидерах остаются:

  • «розыгрыши от маркетплейсов»;
  • фейковые письма с реферальными ссылками;
  • страницы, имитирующие популярные интернет-магазины.

Специалисты отмечают, что мошенники активно сегментируют жертв и адаптируют сценарии обмана под конкретные группы пользователей. Это делает атаки более реалистичными и сложными для автоматической фильтрации.

По данным МегаФона, создатели фейковых страниц, которые маскируются под акции известных брендов, продолжают проявлять высокую активность. Однако количество заблокированных подозрительных звонков в октябре 2025 года снизилось более чем на 50% по сравнению с октябрём 2024-го.

При этом мошенники всё чаще используют сценарии, в которых жертву подталкивают самостоятельно выйти на связь — например, через «службу поддержки» или «оператора акции».

Аналитики «Лаборатории Касперского» сообщили, что число русскоязычных писем со ссылками на «чёрную пятницу» в октябре 2025 года выросло почти в девять раз по сравнению с тем же периодом 2024 года. Многие такие письма содержат фишинговые ссылки или скам-предложения.

По словам экспертов, злоумышленники активно меняют содержание писем, структуру текста и типы ссылок, чтобы обходить фильтры. Есть признаки, что в новых рассылках используются ИИ-инструменты.

Специалисты советуют пользователям внимательно относиться к письмам с акционными предложениями, не переходить по подозрительным ссылкам и не открывать вложения от неизвестных отправителей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru