Microsoft Edge начнет блокировать автовоспроизведение медиаконтента

Microsoft Edge начнет блокировать автовоспроизведение медиаконтента

Microsoft Edge начнет блокировать автовоспроизведение медиаконтента

Microsoft планирует оснастить свой браузер Edge функцией блокировки автоматически воспроизводимого медиаконтента (например, звуки и видео на веб-страницах). Корпорация анонсировала эту функцию в рамках программы Insiders.

Внедрение этой возможности планируется на осень этого года, когда Microsoft выпустит следующее крупное обновление операционной системы Windows 10.

По умолчанию функция не включена, разработчики компании добавили новую настройку в Microsoft Edge, что позволит пользователям контролировать автовоспроизведение медиа на сайтах.

Найти новую функцию можно здесь: Edge => Дополнительные настройки => Разрешить сайтам автоматически воспроизводить медиа.

«Мы будем улучшать эти возможности, а также добавлять дополнительные элементы управления в предстоящие выпуски», — заявила Microsoft.

Напомним, что Chrome блокирует автоматически воспроизводимые аудио- и видеоэлементы на страницах с версии Chrome 66, релиз которой состоялся в апреле. Mozilla все еще работает над этой функцией для Firefox и обещает внедрить ее в этом году.

Помимо этого Microsoft заявила, что Edge будет поддерживать WebDriver, новый стандарт W3C, который определяет общую технологию автоматизации браузера.

WebDriver —драйвер браузера, то есть не имеющая пользовательского интерфейса программная библиотека, которая позволяет различным другим программам взаимодействовать с браузером, управлять его поведением, получать от браузера какие-то данные и заставлять браузер выполнять какие-то команды.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Около 40% ИТ-преступлений В России совершаются по телефону

По оценке МВД РФ, в настоящее время примерно 40% ИТ-преступлений в стране совершаются с использованием телефонной связи. В 80% случаев целью является кража денег, которые мошенники зачастую предлагают перевести на «безопасный» счет.

Эту цифру озвучил в ходе круглого стола «Известий» на тему защиты от кибермошенничества замначальника отдела по противодействию ИТ-преступлениям УБК МВД Денис Костин.

Как оказалось, в мошеннических кол-центрах существуют даже свои надзиратели, которые могут оштрафовать рядового сотрудника за малейшую провинность.

«Это всё делается в профессиональных кол-центрах с распределением ролей, — рассказывает Костин. — Если раньше, когда мошенник звонил, можно было посмеяться и задать ему вопрос: “Чей Крым?”, и он там отвечал матом и бросал трубку, то сейчас им это делать запрещено».

Операторам, в основном молодым людям, также запрещено сознаваться в попытке обмана, пока собеседник на связи. За их работой следят «менеджеры»; если подопечный сделал что-то не по протоколу, ему грозит штраф.

Большинство мошеннических звонков поступает с Украины, где развернуто более 200 кол-центров. Самые отчаянные злоумышленники, пренебрегая риском, базируются на территории России.

Возрастной состав жертв обмана, со слов Костина, тоже изменился. Если ранее в сети мошенников попадали в основном пенсионеры, то теперь в группу риска входит также молодежь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru