Атом Безопасность прекращает поддержку StaffCop Standard и StaffCop Home

Атом Безопасность прекращает поддержку StaffCop Standard и StaffCop Home

ООО «Атом Безопасность» сообщает о прекращении продаж, выпуска продуктов StaffCop Standard и StaffCop Home с 26 мая 2018 года на территории России и СНГ. Техническая поддержка лицензий, приобретенных в период до 26 мая 2018 года, будет осуществляться в течение года с момента активации лицензии, но не более чем до 1 мая 2019 года.

За годы существования этих решений в области мониторинга мир киберугроз изменился, появились новые технологии в области обеспечения внутренней безопасности и контроля персонала. К сожалению, не все из них могут быть интегрированы в предыдущие версии продуктов. Это может привести к снижению уровня защиты от актуальных угроз.

«Архитектура решения StaffCop Standard и StaffCop Home было создана в 2005 году и на данный момент значительно устарела. Мы приняли решение остановить разработку данных продуктов и предоставить нашим клиентам StaffCop Standard и StaffCop Home возможность использовать современное решение StaffСop Enterpise», — пишет компания.

«Если вы используете решения StaffCop Standard и StaffCop Home, то для максимально эффективной защиты рекомендуем запланировать мероприятия по переходу на последнюю версию решения StaffCop Enterprise для Windows и Linux на специальных условиях - 80% от стоимости лицензии StaffCop Enterprise в рамках действующей политики лицензирования. Второй год технической поддержки и доступа к обновлениям за 25% от стоимости лицензии StaffCop Enterprise. Срок действия условий до 1 августа 2018 года».

Количество лицензий StaffCop Enterprise со скидкой не может превышать максимального суммарного количества лицензий StaffCop Standard и StaffCop Home, приобретенных на данное юридическое (физическое) лицо.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

У Wildberries украли 385 млн руб. с помощью бреши в обработке платежей

Руководство интернет-магазина Wildberries обратилось к правоохранителям по факту мошенничества, в результате которого компания потеряла 385 миллионов рублей. Оказалось, что злоумышленники использовали ошибку при обработке платежей.

Схема работала следующим образом: мошенники регистрировались на площадке в качестве продавцов, после чего выставляли несуществующий товар и, выступая уже в роли покупателей, пытались оплатить его по некорректным реквизитам.

Сам реализатор при этом переводил продавцу средства, будто сделка прошла успешно. Эксперты предупреждают, что похожие мошеннические схемы угрожают всем интернет-магазинам, ориентированным на быстрый рост.

Как сообщил «Коммерсант», ему удалось ознакомиться с копией заявления представителей Wildberries, направленного в УВД по СЗАО Москвы. Маркетплейс просит полицию возбудить уголовное дело по факту похищения более 385 миллионов рублей. Фотографию заявления можно найти в Telegram-канале «Банкста».

Подробно мошенническую схему пока никто не описывает, однако известно, что Wildberries в контексте вышеописанных действий переводит продавцу деньги как за успешную продажу. При этом банк блокирует операцию подставных покупателей, но деньги интернет-магазина всё равно уходят продавцам в лице мошенников.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru