Auth0 исправила уязвимость обхода аутентификации

Auth0 исправила уязвимость обхода аутентификации

Auth0 исправила уязвимость обхода аутентификации

Платформа Auth0 была подвержена уязвимости обхода аутентификации, которая открывала злоумышленникам возможность взлома учетных данных. Как сообщается в отчёте Auth0, разработчикам компании удалось полностью исправить уязвимость за несколько месяцев.

5 октября 2017 года компания Cinta Infinita сообщила Auth0 об обнаруженной уязвимости в Legacy Lock API (CVE-2018-6873). Истоком этой уязвимости стала некорректная проверка параметров в JSON Web Tokens (JWT). Исследователи компании протестировали уязвимость и им удалось обойти аутентификацию. Они осуществили межсайтовую подделку запроса (CSRF/XSRF) в приложениях, использующих Auth0, которую инициировала ошибка CVE-2018-6874.

Злоумышленникам для взлома учетных данных платформы Auth0 достаточно знать идентификатор или адрес электронной почты.

Демонстрация атаки

Как сейчас известно, Auth0 исправила ошибку с токенами выпустив новые версии SDK (auth0.js 9 и Lock 11) в течение нескольких часов после сообщения от Cinta Infinita, а вот перерабатывать уязвимые библиотеки компании пришлось несколько месяцев.

Auth0 обеспечивает модель аутентификации для большого числа платформ: в день она управляет 42 миллионами логинов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Около 40% ИТ-преступлений В России совершаются по телефону

По оценке МВД РФ, в настоящее время примерно 40% ИТ-преступлений в стране совершаются с использованием телефонной связи. В 80% случаев целью является кража денег, которые мошенники зачастую предлагают перевести на «безопасный» счет.

Эту цифру озвучил в ходе круглого стола «Известий» на тему защиты от кибермошенничества замначальника отдела по противодействию ИТ-преступлениям УБК МВД Денис Костин.

Как оказалось, в мошеннических кол-центрах существуют даже свои надзиратели, которые могут оштрафовать рядового сотрудника за малейшую провинность.

«Это всё делается в профессиональных кол-центрах с распределением ролей, — рассказывает Костин. — Если раньше, когда мошенник звонил, можно было посмеяться и задать ему вопрос: “Чей Крым?”, и он там отвечал матом и бросал трубку, то сейчас им это делать запрещено».

Операторам, в основном молодым людям, также запрещено сознаваться в попытке обмана, пока собеседник на связи. За их работой следят «менеджеры»; если подопечный сделал что-то не по протоколу, ему грозит штраф.

Большинство мошеннических звонков поступает с Украины, где развернуто более 200 кол-центров. Самые отчаянные злоумышленники, пренебрегая риском, базируются на территории России.

Возрастной состав жертв обмана, со слов Костина, тоже изменился. Если ранее в сети мошенников попадали в основном пенсионеры, то теперь в группу риска входит также молодежь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru