Nokia анонсировала полностью новый облачный контроллер

Nokia анонсировала полностью новый облачный контроллер

Nokia анонсировала полностью новый облачный контроллер Enterprise Session Border Controller (eSBC), предоставляющий корпоративным заказчикам безопасные сервисы самого высокого качества для передачи голоса и видео по IP-каналам.

Предприятия, которые пытаются модернизировать устаревшие коммуникационные сети и переходить от УАТС (IP PBX) к системам унифицированных коммуникаций и решениям "унифицированные коммуникации как услуга" (UCaaS), сталкиваются с рядом проблем, связанных с необходимостью поддерживать высокое качество аудио- и видеосвязи, подключаться к существующим массивам традиционной инфраструктуры и защищать сети от кибератак.

По отношению к корпоративным коммуникационным приложениям программное обеспечение Nokia eSBC отражает кибератаки, оптимизирует использование полосы пропускания и блокирует попытки несанкционированного доступа.  Кроме того, Nokia eSBC непрерывно поддерживает высокое качество передачи голоса и видео по IP-каналам и использует средства управления доступом для предотвращения перегрузки сети, а также для упрощения и оптимизации коммуникационных маршрутов.

Решение Nokia eSBC основано на технологии, отвечающей самым строгим требованиям крупнейших мировых операторов.  Оно позволяет предприятиям экономично контролировать и защищать медийные и сигнальные потоки трафика, пересекающие периметр сети. 

Это облачное программное решение работает со всеми популярными гипервизорами, предоставляет корпоративным заказчикам новейшие функции и возможности, а также позволяет им оплачивать только то, чем они реально пользуются, то есть сокращает и капитальные, и текущие расходы.

Данное решение легко подключается ко всем типам УАТС, решениям "голос поверх IP" (VoIP), колл-центрам и системам унифицированных коммуникаций.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Avast: 45% россиян столкнулись с фишингом в 2021 году

Антивирусная компания Avast выяснила, насколько часто россияне сталкивались с фишинговыми кампаниями в уходящем 2021 году. Для этого аналитики провели соответствующий опрос, результатами которого теперь делятся с общественностью.

Согласно исследованию, в 2021 году число встретившихся с фишинговыми атаками пользователей увеличилось. Об этом сообщили 45% респондентов, что на 4% превышает прошлогодние результаты.

Самым распространённым типом атак специалисты Avast назвали фишинговые звонки, с которыми в 2021 году столкнулись 72% опрошенных россиян. Годом ранее этот показатель также был скромнее — 56%.

На втором месте расположился почтовый фишинг (60%), а замыкает тройку смишинг (52%). Удивительно, но социальная инженерия немного потеряла в количестве — таких атак стало на один процент меньше в сравнении с 2020 годом (15 против 16%).

Число жертв фишинговых атак увеличилось на 4%, при этом в полицию обратились только 48%. 38% опрошенных пришлось поменять пароли после атаки, а у 15% украли персональные данные.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru