ФБР платило сотрудникам филиала Best Buy за доступ к информации клиентов

ФБР платило сотрудникам филиала Best Buy за доступ к информации клиентов

Согласно недавно опубликованным документам, взаимоотношения между ФБР и сотрудниками Geek Squad, филиала американской компании Best Buy, выходят за рамки обозначенного законом взаимодействия. Согласно предоставленной Фондом электронных рубежей информации, федеральные агенты платили менеджерам Geek Squad за передачу информации о незаконных материалах на устройствах, предоставленных клиентами для ремонта.

Оказалось, что подобное взаимодействие происходило не менее десяти лет, задача сотрудников ФБР заключалась в том, чтобы поддерживать «тесную связь» с менеджментом Geek Squad.

Опубликованные документы говорят о том, что «агенты ФБР появлялись, просматривали изображения или видео и определяли, считают ли они это незаконным контентом». После этого сотрудники бюро могли также забрать устройство для дополнительного анализа, который проводился в местном отделении ФБР.

Утверждается, что в случае обнаружения незаконного контента, сотрудники могли получить ордер на обыск.

Также отмечается, что ФБР выплатило 500 долларов США неназванному лицу, что позволило завладеть информацией на компьютере хирурга из Калифорнии Марка Реттенмайера, которому было предъявлено обвинение в хранении фотографий, на которых было запечатлено жестокое обращение с детьми.

ФБР регулярно использовало сотрудников Geek Squad в качестве источников информации, для этого бюро придумало специальный термин — «конфиденциальный человеческий источник» (confidential human sources).

Однако специалисты указывают на то, то такая практика может нарушать конституционные права американцев.

Представители Best Buy опубликовали официальное заявление, касающееся опубликованной информации, в котором подтверждают, что четыре менеджера компании действительно были замешаны в передаче сведений ФБР. Три из этих четырех сотрудников в настоящее время уволены.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Оператор фейковой техподдержки Microsoft похитил у жертв $3 млн

Житель штата Северная Каролина обвиняется в организации мошеннической схемы, которая была замаскирована под деятельность техподдержки. Злоумышленнику за четыре года удалось обмануть американских граждан на общую сумму в $3 миллионов.

Согласно судебным документам, 24-телний Бишап Миттал создал компанию Capstone Technologies LLC, от лица которой вместе с подельником управлял множеством сайтов и операций.

Миттал с напарником покупали рекламу у Google и Bing, чтобы продвигать свои сайты в результатах поисковой выдачи. Также они приобрели у разработчиков авдаре доступ к всплывающим окнам.

Когда пользователь посещал их сайт, агрессивные рекламные окна блокировали браузер жертвы, утверждая, что компьютер заражен вредоносными программами. Большинство этих всплывающих окон были замаскированы под отправленные Microsoft уведомления.

Жертвам предлагалось связаться с техподдержкой. Согласно обвинительному заключению, пользователей соединяли с колл-центром, расположенным в Нью-Дели, Индия.

Операторы этого колл-центра действовали по отработанным сценариям, утверждая, что компьютер пользователя дает сбои из-за использования двух антивирусных программ в системе.

Чтобы устранить все проблемы, пользователи должны были заплатить суммы от $200 до $2 400. Деятельность преступников происходила в период с ноября 2014 года по август 2018 года.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru