Стив Возняк стал жертвой мошенничества с биткоинами

Стив Возняк стал жертвой мошенничества с биткоинами

Стив Возняк стал жертвой мошенничества с биткоинами

Соучредитель Apple Стив Возняк стал жертвой мошенничества с биткоинами. Об этом он рассказал на Глобальном деловом саммите (GBS), который проходил в Нью-Дели в феврале.

По словам Возняка, для него биткоин стал валютой, свободной от манипуляции со стороны государств. Она математическая, чистая, ее нельзя подделать. Однако технологии блокчейн не защитили Возняка от мошенничества. Недавно злоумышленники украли у него семь биткоинов.

“Кто-то купил их у меня через кредитную карту, а затем отменил платеж, — рассказал Возняк. — Это было так просто! И поскольку покупка была совершена с номера украденной кредитной карты, вернуть ничего нельзя", — заключил он.

Ранее Возняк рассказал, что купил биткоины, когда они стоили 700 долларов, но из-за кражи потерял больше 70000 долларов. Однако покупку криптовалюты он не воспринимал как инвестицию. Скорее, это был эксперимент.

“Я купил их, чтобы в какой-то момент иметь возможность путешествовать без использования кредиток, кошельков и наличных. Мне казалось, я все смогу делать с помощью биткоинов. Но когда я стал искать отели, принимающие эту валюту, понял, что не все так просто”, — сказал Возняк.

Известно также, что в январе Возняк заявил, что он продал свои биткоины, когда цена на них взлетела. Как выяснилось, сделал он это не только ради выгоды, но и из-за того, что хотел избавиться от стресса. 

“Мне не хотелось постоянно следить за их стоимостью. Не нужны мне такие заботы в жизни”, — сказал он.

Напомним также, что в декабре мы писали о том, что большинство криптокошельков имеют потенциальные уязвимости.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru