Check Point представила решение для предотвращения угроз 5-го поколения

Check Point представила решение для предотвращения угроз 5-го поколения

Компания Check Point представила Infinity Total Protection — модель обеспечения безопасности, позволяющую организациям предотвращать кибератаки «Пятого поколения» (Gen V). В основе модели компоненты архитектуры Check Point Infinity, благодаря которой решение обеспечивает высочайший уровень защиты, а также помогает сократить затраты за счет объединения элементов безопасности.

Компании сегодня сталкиваются с атаками «Пятого поколения» (Gen V) – крупномасштабными угрозами, которые стремительно распространяются среди различных отраслей. Эти продвинутые атаки на мобильные устройства, облако и сети способны обходить стандартные средства защиты, нацеленные только на обнаружение угроз, которые используют большинство организаций. Чтобы защитить свои данные и сети, им необходимо также использовать защиту нового поколения, которую обеспечивает Check Point Infinity. Решение сочетает в себе предотвращение угроз в реальном времени, обмен данными Threat intelligence и продвинутую безопасность внутри сетей, облака и мобильных устройств.

Infinity Total Protection —модель безопасности, все элементы которой можно получать по подписке на год и рассчитывая только по количеству пользователей в компании. Infinity Total Protection является сегодня единственным решением по подписке, которое включает защиту сети, аппаратного и программного обеспечения, полный комплекс защиты конечных устройств, облака и мобильных платформ, предотвращение угроз «нулевого дня», единую панель управления и поддержку 24/7. Благодаря этому подписчики смогут быстро оценить плюсы унифицированной архитектуры безопасности Check Point Infinity и полного предотвращения угроз во всех корпоративных средах компании: физической, облачной или мобильной.

«Кибератаки с каждым днем становятся все более масштабными и сложными. Вместе с тем многие организации до сих пор полагаются на устаревшие технологии прошлого поколения, которые обнаруживают атаку уже после того, как она совершена, — отмечает Габи Рейш (Gabi Reish), руководитель отдела управления продуктами Check Point Software Technologies. — С Infinity Total Protection компании смогут легко и быстро развернуть архитектуру безопасности «Пятого поколения» Check Point Infinity на всей корпоративной среде, что позволит им предотвращать самые продвинутые угрозы и атаки».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Лжесотрудники банков раздают вредоносные апдейты в аэропортах

Мошенники, использующие зловредов для кражи учеток ДБО, начали от имени подсанкционных банков предлагать их для скачивания в крупных аэропортах и вокзалах ж/д. Вредоноса при этом выдают за обновление мобильного приложения.

В качестве предлога пассажиру предлагают поучаствовать в акции и стать обладателем бесплатной кредитки с выгодным лимитом. Если тот согласен, выясняется, что в его версии мобильного банка этой акции нет, и приложение нужно обновить.

В магазинах Google и Apple софт недоступен: его удалили из-за западных санкций, однако лжесотрудник банка может решить проблему, прислав сообщение со ссылкой для загрузки. Как вариант, потенциальной жертве предлагается подключиться к ноутбуку обманщика «через проводочек» и скачать с него прогу.

Вредоносный апдейт, по свидетельству SafeTech, неотличим от легитимного банковского клиента. После входа логин и пароль попадают в руки мошенников; чтобы ими воспользоваться на другом устройстве, потребуется одноразовый код, высылаемый банком (СМС) для подтверждения смены привязки. Добыть его помогает все тот же зловред, установленный на телефоне жертвы.

Получив нужные ключи, злоумышленники не мешкают. Пока жертва на борту самолета (или в поезде дальнего следования) и не может получить алерт банка из-за плохой связи, с ее счета выводятся деньги.

Подобный сценарий вполне может выстрелить. Из-за санкций приложения многих российских банков удалены из App Store и Google Play, и кредитно-финансовым организациям приходится искать альтернативы для обновления клиентского софта. Апдейты могут публиковать под другими названиями и от имени других разработчиков. Их также предлагают в отделениях банков, где помощь окажут сотрудники.

Выбор аэропортов и вокзалов тоже в данном случае оправдан: банки давно уже используют залы ожидания для оформления карт и проведения других маркетинговых кампаний. Такие места всегда под охраной, и обман кажется маловероятным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru