Киберпреступники подменили рекламу сервиса ЦИАН в Google

Киберпреступники подменили рекламу сервиса ЦИАН в Google

Киберпреступники подменили рекламу сервиса ЦИАН в Google

Сообщается, что размещенная в Google реклама сервиса по продаже и покупке недвижимости ЦИАН направляет пользователей на сайт мошенников. Эту рекламу можно наблюдать при вводе в поисковике запроса «ЦИАН», она располагается первым блоком на странице. Обычно этот блок выкупают компании, чтобы там находилась реклама их товаров, сайтов или услуг.

При клике на ссылку рекламы ЦИАН пользователи переадресовываются на страницу, заполненную поддельными новостями. Странным является тот факт, что рекламном блоке размещен подлинный адрес сайта ЦИАН.

Как передает life.ru, удалось связаться с представителями сервиса. Они подтвердили наличие проблемы и отметили, что это дело рук мошенников, использующих логотип ЦИАН.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Польский регулятор обвинил Apple в сборе данных при запрете на отслеживание

Польский антимонопольный регулятор обвинил Apple в том, что корпорация якобы вводит пользователей в заблуждение относительно уровня конфиденциальности, который предоставляет функция App Tracking Transparency (ATT). По мнению ведомства, Apple может использовать пользовательские данные даже тогда, когда человек запретил отслеживание.

Как пишет Reuters, Apple с обвинениями не согласна и заявляет, что давление регуляторов может вынудить её вовсе отключить эту функцию для пользователей в ЕС.

Это уже не первый конфликт компании с европейскими правилами. ЕС требует, чтобы Apple обеспечивала равные условия для сторонних разработчиков: если у Apple есть доступ к определённым данным, то и конкуренты должны иметь возможность получать аналогичную информацию.

Apple, в свою очередь, утверждает, что доступ к данным у неё организован так, чтобы приватность пользователей соблюдалась максимально, и она не может гарантировать, что сторонние компании будут действовать так же.

Последний пример — ситуация с Apple Watch. Часы могли получать историю Wi-Fi подключений с привязанного iPhone, но другие производители — нет. Вместо того чтобы раскрыть эти данные, Apple отключила функцию в моделях для ЕС.

Претензии к App Tracking Transparency

ATT требует, чтобы приложения спрашивали разрешение на отслеживание пользователя. Если человек говорит «нет», разработчики не могут использовать рекламный идентификатор устройства.

Польский регулятор полагает, что Apple якобы продолжает собирать данные для показа таргетированной рекламы в своих сервисах, например в App Store, независимо от согласия пользователя.

Глава UOKiK Томаш Хростный заявил, что политика ATT «могла ввести пользователей в заблуждение относительно уровня защиты персональных данных и одновременно дала Apple конкурентное преимущество».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru