FedEx терпит убытки в 300 миллионов долларов из-за атаки NotPetya

FedEx терпит убытки в 300 миллионов долларов из-за атаки NotPetya

FedEx терпит убытки в 300 миллионов долларов из-за атаки NotPetya

Атака вредоносной программы на международную службу доставки TNT Express в июне стала причиной убытков FedEx за последний квартал, оценивающихся в 300 миллионов долларов.

TNT Express, приобретенная FedEx в прошлом году за 4,8 млрд долларов, была одной из нескольких крупных компаний, чьи системы были заражены вредоносными программами NotPetya (также известными как Nyetya, PetrWrap, exPetr, GoldenEye и Diskcoder.C) в конце июня.

Через несколько недель после заражения компания сообщила, что инцидент оказал значительное влияние на ее деятельность. FedEx признала, что TNT, возможно, не сможет полностью восстановить все затронутые системы и критически важные бизнес-данные, зашифрованные NotPetya.

«Деятельность TNT Express значительно пострадала в течение первого квартала. Несмотря на то, что практически все критические системы TNT Express были восстановлены, прибыль TNT Express по-прежнему остается ниже предыдущих показателей», - говорится в сообщении компании.

Ущерб составил 300 миллионов долларов, но был частично компенсирован снижением начисленных вознаграждений. К слову, ураган Харви, достигший категории 4, который поразил Техас в конце августа, также оказал негативное влияние на прибыль компании в последнем квартале.

FedEx не единственная компания, на которую повлияла атака вредоноса NotPetya. Финансовые отчеты, опубликованные в августе датским судоходным гигантом AP Moller-Maersk, британской компанией потребительских товаров Reckitt Benckiser, поставщиком языковых решений Nuance Communications, Mondelez International и французским строительным гигантом Saint-Gobain сообщили о потерях в миллионы долларов из-за этой кибератаки. Самая высокая сумма была объявлена компанией Saint Gobain, которая оценивала убытки в почти 400 миллионов долларов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru