Kaspersky Who Calls поможет бороться с телефонными мошенниками и спамом

Kaspersky Who Calls поможет бороться с телефонными мошенниками и спамом

Kaspersky Who Calls поможет бороться с телефонными мошенниками и спамом

«Лаборатория Касперского» представляет бесплатное мобильное приложение Kaspersky Who Calls. Программа помогает владельцам смартфонов понять, кто им звонит с неизвестных номеров, а также распознает и блокирует звонки от мошенников. Оценить новый уровень безопасности и комфорта могут пользователи устройств на платформах Android и iOS.

Kaspersky Who Calls – пилотное решение «Лаборатории Касперского», защищающее от телефонного спама и мошенничества, которые сегодня являются такими же раздражающими факторами и источниками угроз, как нежелательные сообщения в почте или SMS-рассылки. Программа определяет входящий вызов, благодаря чему пользователь видит на экране смартфона не просто набор цифр, а название организации звонящего, ее вид деятельности или сведения о репутации номера. Исходя из этой информации, можно решить, стоит ли отвечать на звонок. В зависимости от настроек Kaspersky Who Calls информирует пользователя о мошеннических номерах и нежелательных звонках или автоматически блокирует их, избавляя от потенциальных угроз и вторжения в персональное пространство.

В приложении Kaspersky Who Calls предусмотрена возможность обмена данными о номерах, что помогает совершенствовать защиту. Любой человек, использующий решение, при желании может легко загрузить нежелательные номера в облако – далее система обновит базу данных, и в итоге все пользователи Kaspersky Who Calls будут информироваться о звонках с новых мошеннических номеров. 

 

Интерфейс приложения Kaspersky Who Calls для ОС Android и iOS

  

 

«Информационная безопасность уже давно вышла за рамки исключительно онлайн-мира. Повседневная жизнь людей сегодня одинаково активно проходит и в физической, и в цифровой реальности, которые совершенно точно уже неотделимы друг от друга. Так что наша задача сегодня не просто обеспечить безопасную онлайн-среду для пользователей – мы стремимся сделать их жизнь в мире гаджетов комфортной и понятной. Kaspersky Who Calls дает пользователям дополнительную возможность контролировать то, что происходит на их смартфонах, – получая необходимую информацию о звонке с неизвестного номера, человек может принять взвешенное решение, экономя свое время и избегая потенциальных угроз», – рассказывает Сергей Добровольский, руководитель управления продуктов для домашних пользователей «Лаборатории Касперского».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ВТБ раскрыл новую схему мошенничества от имени лжепсихологов

Мошенники начали представляться школьными психологами и методистами, чтобы обманом выманить у родителей учеников персональные и платёжные данные. Как сообщили в банке, злоумышленники требуют предоставить сведения или пройти некое «тестирование» — якобы для итоговой аттестации или составления «характеристики ученика».

В процессе разговора мошенники могут запрашивать паспортные данные, СНИЛС, ИНН — как у ребёнка, так и у родителей. Нередко они просят установить сторонние приложения, которые якобы необходимы для прохождения теста.

На деле всё это делается ради получения доступа к Порталу Госуслуг и банковским приложениям. Через процедуры восстановления доступа злоумышленники оформляют кредиты на имя родителей и похищают полученные средства.

«Мошенники всё чаще используют школьную тематику, играя на тревоге и доверчивости родителей. Они создают ощущение срочности, используют официальные термины — “государственная аттестация”, “характеристика ученика” — чтобы сбить с толку и не дать жертве задуматься. В таких случаях важно остановиться, прервать разговор и спокойно перепроверить информацию», — отметил вице-президент ВТБ, начальник управления защиты корпоративных интересов департамента по обеспечению безопасности Дмитрий Ревякин.

По его словам, аферисты часто звонят наугад — в том числе родителям уже взрослых детей или даже бездетным людям, рассчитывая на замешательство.

Ревякин также рекомендовал передавать номера мошенников в банк. Это можно сделать через раздел «Безопасность» в чат-боте ВТБ, на сайте, в мобильном приложении ВТБ Онлайн, а также в официальных аккаунтах банка в мессенджерах «ВКонтакте» и MAX. Эти номера передаются операторам связи для последующей блокировки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru