Panda выпускает новый уникальный сервис для защиты предприятий малого и среднего бизнеса

Panda Security, сегодня объявила о выпуске на российский рынок решения Panda Managed Office Protection – подписного веб-сервиса, который призван уменьшить денежные и управленческие издержки на техническое обеспечение безопасности, а также снизить потребность в кадровых и программных ресурсах, выделенных для обслуживания антивредоносных решений в компаниях малого и среднего бизнеса и удаленных офисах/филиалах.

Проведенное Panda исследование “Infected or Not” (http://www.infectedornot.com) показывает, что 72% организаций с традиционными решениями безопасности, даже не подозревают о риске, которому подвергаются, являясь носителями скрытого вредоносного ПО. К тому же предприятия малого и среднего бизнеса страдают от издержек управления затратами в попытке обрести защиту от новейших угроз.

С Panda Managed Office Protection предприятия малого и среднего бизнеса получат возможность сфокусироваться непосредственно на ключевых направлениях деятельности. Благодаря простой административной веб-консоли информационную защиту можно безопасно устанавливать и управлять ею с любого компьютера, подключенного к интернету, что позволяет полностью вынести контроль защиты за пределы компании. Подписка на аутсорсинговый сервис безопасности поможет снизить дальнейшие расходы на программное обеспечение и специализированный персонал..

По словам Вика Витмэна, И.О. вице-президента Gartner, “У большинства предприятий просто не хватает ресурсов для эффективной защиты от «плохих парней» и привлечения хороших. Использование аутсорсинга в деле удержания-плохих-парней-на-расстоянии является движущей силой для управляемого рынка безопасности”.

Поскольку Panda стала одним из инициаторов активно растущего рынка аутсорсинговых сервисов безопасности, и благодаря 7 годам опыта работы в области хостовых решений новое решение Managed Office Protection гарантирует непрерывность работы и предлагает повышенную работоспособность с круглосуточной поддержкой, предоставляя доступ к новейшим версиям продуктов и обновлениям сигнатурных файлов в любое время и из любого места – был бы только доступ к Интернет. Оно также защищает ноутбуки и удаленные соединения путем инсталляции ультра-легкого агента. Таким образом, пользователи получают доступ ко всем выпускаемым улучшениям и обновлениям продуктов через интернет. Мощность обнаружения решения улучшается за счет разработанной Panda Security технологии Коллективного Разума, которая хранит коллективные знания, чтобы в режиме реального времени предоставить пользователям сигнатуры самых последних вредоносных кодов.

“Нам был нужен такой продукт, как Panda Managed Office Protection; это тот инструмент, который поможет нам снизить дорожные расходы, что для нас очень важно, так как мы передвигаемся по всей стране. Централизованная консоль управления позволяет нам отслеживать статус всех установленных лицензий, замечать предупреждения, подгонять инсталляцию под нужные параметры и т.д.” объясняет Габриэль Гарридо из Informatica Notarial.

“Установка и поддержка защитного программного ПО требует значительных затрат времени и усилий со стороны предприятий малого и среднего бизнеса. Компаниям необходимо инвестировать в серверы, лицензии и специалистов безопасности, что выливается в круглую сумму” говорит Хорхе Динарес, исполнительный директор Panda Security. “Panda Managed Office Protection специально разработано для защиты организаций, которые не хотят тратить драгоценные ресурсы и время на эти проблемы”.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Карта утечек: к Яндекс.Еде добавили ГИБДД, СДЭК, Билайн и Wildberries

Сайт слитых данных сервиса доставки, наделавший весной много шума, существенно расширил свой арсенал. Адреса и телефоны клиентов “Яндекс.Еды” теперь дополняют данные ГИБДД, СДЭКа, Avito, Wildberries, «Билайна» и ВТБ. В двух частях представлены досье на известных персон.

 

 

Создатели сообщили, что на новую версию сайта их подтолкнул ничтожный размер штрафа, выписанный сервису доставки в прошлый раз.

“Суд оштрафовал "Яндекс.Еду" на 60 тыс. руб. за утечку данных клиентов, т.е. наши адреса доставки и личностные данные стоят 0.009 руб. за пользователя (6397035 пользователей)”, — говорится на сайте. 

Искать информацию можно по одной из трех опций: номеру телефона или фамилии, просто “тапнуть” точку на интерактивной карте. Больше всего данных по Москве — 22 000 записей. Автор статьи нашла по своему номеру сведения «Билайн», интернетом которого пользовалась 8 лет назад, а также адрес доставки СДЭК примерно того же периода.

Найти себя по фамилии сложнее. Алгоритм не позволяет фильтровать данные по имени и отечеству. Так на “Афанасьев” система выдала 40 000 записей. В найденных досье значатся марка, цвет, номера и год регистрации автомобилей. Часть профилей содержат данные маркетплейса Wildberries: ФИО, телефон, электронную почту и адрес доставки. В некоторые досье внесены имена и адреса электронной почты аккаунтов «ВКонтакте».

В обновленной версии теперь отдельно содержатся сведения о публичных персонах. Они разбиты на две части. Можно узнать, что за полгода Ксения Собчак потратила на доставку еды 23 тыс. рублей, а Елизавета Пескова почти 90 000.

В сервисе Яндекса Forbes прокомментировали, что «никаких новых инцидентов не фиксировали”.

“Предпринимаем все возможное, чтобы минимизировать распространение информации злоумышленниками — добиваемся блокировки и разделегирования ресурсов, на которых появляется база», — говорят представители "Яндекс.Еды".

Также пресс-служба сервиса добавила, что компания работает не только над общим усилением информационной безопасности, но и «над инструментами, которые дадут пользователям возможность видеть, какие данные хранятся в системе, и удалять их по своему желанию».

 

В Wildberries и Avito утечки отрицают, оправдывая опубликованный “урожай” парсингом. Роскомнадзор ситуацию пока не комментировал.

Интересно, что на сайте есть раздел “Обратная Связь”. Создатели обещают удалить персональные данные из системы, если им позвонить. Телефон указан там же. Журналистке Anti-Malware.ru ответил мужчина. Он был удивлен звонку и заявил, что о карте данных не знает и отношения к ней не имеет.

Предыстория: Суд оштрафовал “Яндекс.Еду” в конце апреля. Сама утечка произошла в конце февраля. 1 марта сервис заявил, что слив ПДн клиентов случился по вине инсайдера. Эта база и стала основой интерактивной карты, которая сегодня расширилась.

В начале мая мы выпустили большой материал “Утечка данных пользователей Яндекс.Еды: новые угрозы”, в котором подробно разбираем причины и возможные последствия инцидента.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru