Aladdin выпускает Secret Disk Enterprise для защиты данных крупного бизнеса

Aladdin выпускает Secret Disk Enterprise для защиты данных крупного бизнеса

Российский разработчик средств аутентификации Aladdin расширил линейку продуктов для шифрования Secret Disk и выпустил новое решение, предназначенное для компаний среднего и крупного бизнеса. Новый продукт Secret Disk Enterprise (SDE) позволяет создать комплексную систему защиты конфиденциальной информации в масштабах всего предприятия и централизованно управлять защищенными ресурсами.



По статистике компании Aladdin, 8 из 10 обращений ее клиентов связаны с шифрованием данных. Среди наиболее распространенных запросов корпоративных заказчиков – защита сведений, хранящихся на почтовых серверах, в базах данных бухгалтерии, системах управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и ресурсами предприятий (ERP), HR-системах и других бизнес-приложениях, содержащих персональные данные сотрудников. При этом компаниям, использующим мобильный подход к ведению бизнеса, важно обеспечивать защиту информации от несанкционированного доступа как внутри, так и вне корпоративной сети, например, при работе с защищенными данными на ноутбуках в командировках.

Новое решение предусматривает централизованное управление защищенными ресурсами и доступом к ним, а также поддержку нескольких алгоритмов шифрования, в том числе и российского ГОСТ 28147-89.

Secret Disk Enterprise включает систему управления Secret Disk Management Server и клиентское программное обеспечение Secret Disk Agent, построенное на основе решения для персонального использования Secret Disk 4. Функциональные возможности SDE предусматривают шифрование разделов на жестких дисках, защиту системных разделов и создание виртуальных зашифрованных дисков на рабочих местах. Выполнение криптографических операций происходит в фоновом режиме без остановки работы пользователя и надежно защищено от программно-аппаратных сбоев, в том числе, связанных с электропитанием.

Для доступа к защищенным ресурсам пользователи проходит процедуру двухфакторной аутентификации с помощью своего электронного ключа eToken. При этом вся ключевая информация пользователя хранится централизованно, и пользователь не может ее потерять.

Новое решение Secret Disk Enterprise совместимо со службой каталога Microsoft AD, поддерживает 32- и 64-х разрядные платформы Windows 7 и Windows Vista SP2, а также Windows Server 2008 R2. SDE уже доступен для приобретения через партнерскую сеть Aladdin.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники массово продают путевки в несуществующие детские лагеря

С наступлением лета мошенники традиционно начинают использовать тему детского отдыха: предлагают путёвки в несуществующие лагеря или под предлогом продажи выманивают у потенциальных жертв персональные и платёжные данные. В этом сезоне новое развитие получили схемы с использованием дипфейков — в рекламных материалах и фальшивых отзывах.

Как отметил в комментарии для «Известий» начальник отдела информационной безопасности компании «Код Безопасности» Алексей Коробченко, злоумышленники пользуются тем, что родители стремятся найти доступные по цене варианты летнего отдыха для детей, и предлагают сомнительные или вовсе несуществующие услуги.

По словам Марии Михайловой, руководителя группы защиты бренда Angara SOC, преступники, как и в других мошеннических схемах, создают ощущение срочности: предлагают якобы «горящие» туры и требуют внести оплату как можно быстрее, иначе предложение исчезнет.

Злоумышленники при этом используют профессиональную лексику, свойственную турагентам, что способствует созданию доверительной атмосферы. Помимо сбора денежных средств, как предупреждает Михайлова, мошенники могут также перехватывать учётные данные от портала Госуслуг — якобы для авторизации на страницах, где якобы оформляется покупка путёвок.

Руководитель группы аналитиков по информационной безопасности Лиги цифровой экономики Виталий Фомин обращает внимание, что мошенники маскируют дизайн фишинговых сайтов под реальные страницы детских лагерей.

Та же тактика применяется и в социальных сетях. Преступники могут выдавать себя за представителей организаций, которые якобы выделяют путёвки. Основная целевая аудитория таких схем — родители детей младшего и среднего школьного возраста, в первую очередь из регионов.

Также, как подчёркивает Фомин, повышенному риску подвержены семьи, где выбор лагеря поручают самому ребёнку. Из-за недостаточного опыта дети не могут отличить фальшивый сайт от настоящего, особенно когда ресурсы продвигаются с помощью SMM-инструментов в поисковых системах. Кроме того, мошенники активно используют искусственный интеллект для генерации поддельных отзывов.

Старший аналитик департамента защиты от цифровых рисков компании F6 Мария Синицына напоминает, что схемы со сбором предоплаты за путёвки появляются ежегодно. По аналогичной логике действуют мошенники, предлагая бронирование отелей. Часто они используют тот факт, что родители приобретают путёвки в последний момент.

Кроме того, как предупреждает Синицына, злоумышленники нередко предлагают установить вредоносную программу, через которую якобы нужно оформить покупку путёвки.

Чтобы не стать жертвой мошенников, эксперты рекомендуют внимательно проверять сайты и страницы. Даже при внешнем сходстве с официальными ресурсами у поддельных есть отличительные признаки — например, недавняя регистрация домена (её можно проверить через сервис Whois) и мелкие несоответствия в оформлении.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru