Пенсионный фонд скомпрометировал данные клиентов

Пенсионный фонд скомпрометировал данные клиентов

Как стало известно компании Perimetrix, Пенсионный фонд из Сент-Луиса (штат Миссури) скомпрометировал номера социального страхования своих клиентов. Причиной инцидента стала почтовая рассылка, организованная сторонней компанией. Номера социального страхования были напечатаны прямо на конвертах писем. Представители фонда, несмотря на многочисленные запросы со стороны СМИ, на вопросы по поводу утечки не отвечают. Точное количество пострадавших людей неизвестно, но общее количество клиентов фонда превышает 24 тыс. человек.



Удивительно, но об инциденте стало известно не из официального письма из организации, а от разгневанных клиентов. Как рассказал один из пострадавших Кевин Шеридан (Kevin Sheridan), он получил письмо из фонда в последних числах августа. По поводу инцидента Шеридан позвонил в один из офисов организации, где ему и сообщили, что рассылкой занималась компания-подрядчик. Другие клиенты фонда согласились дать комментарии на условиях анонимности. В частности, еще один человек сообщил, что уже успел обратиться в офис Генерального прокурора штата, в Администрацию социального страхования и в Федеральную комиссию по торговле. Кроме того, он ожидает, что фонд предоставит всем пострадавшим бесплатную услугу кредитного мониторинга.

«Удивление вызывает тот факт, что до сих пор не было официальных сообщений об инциденте, – считает Сергей Васильев, ведущий аналитик компании Perimetrix. – В фонде не могли не знать о случившемся из-за многочисленных обращений граждан, а, согласно, законам штата, факты утечек персональных данных необходимо раскрывать. Тут же получилось наоборот, не люди, а сам фонд получает уведомления от пострадавших. Дело приняло такой оборот, что репутация организации будет серьезно подмочена. Отметим также сознательность американцев. Узнав об утечке, они принялись звонить в различные инстанции, сообщили в фонд, уведомили прессу. Едва ли подобной реакции можно было ожидать в России. Во-первых, у нас в стране нет закона о раскрытии информации об утечках, а, во-вторых, люди относятся к конфиденциальной информации достаточно беспечно, многочисленные "базы" до сих пор можно достаточно свободно приобрести».

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Число атак с использованием ботнетов в 2025 году выросло на 34%

С января по август 2025 года хакеры стали активнее использовать ботнеты — сети заражённых устройств, которые управляются удалённо. По данным «Информзащиты», число таких атак выросло на 34% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Ботнеты удобны для киберпреступников: они позволяют масштабировать атаки и автоматизировать их, делая последствия куда более серьёзными.

Чаще всего их используют для DDoS-атак (63%), рассылки фишинга (29%) и распространения вредоносных программ (7%).

«Даже небольшая группа, а иногда и один человек может управлять целой сетью заражённых устройств. При этом боты — это обычные компьютеры пользователей, которые даже не подозревают, что их техника заражена», — объясняет Сергей Сидорин, руководитель аналитиков IZ:SOC «Информзащиты».

Чаще всего такие атаки фиксируются в электронной коммерции и ретейле (около 30%), финансовом секторе (22%), телекоме (18%) и госсекторе (11%). Злоумышленники стараются в первую очередь нарушить работу онлайн-сервисов, и распределённые сети заражённых устройств отлично подходят для этого.

Чтобы защититься от ботнетов, эксперты советуют компаниям комплексный подход: использовать NGFW и IPS/IDS, подключать анти-DDoS-сервисы, фильтровать подозрительный трафик и, главное, организовать круглосуточный мониторинг. Это помогает вовремя заметить всплески активности и необычные протоколы и оперативно реагировать на атаку.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru