Пенсионный фонд скомпрометировал данные клиентов

Как стало известно компании Perimetrix, Пенсионный фонд из Сент-Луиса (штат Миссури) скомпрометировал номера социального страхования своих клиентов. Причиной инцидента стала почтовая рассылка, организованная сторонней компанией. Номера социального страхования были напечатаны прямо на конвертах писем. Представители фонда, несмотря на многочисленные запросы со стороны СМИ, на вопросы по поводу утечки не отвечают. Точное количество пострадавших людей неизвестно, но общее количество клиентов фонда превышает 24 тыс. человек.



Удивительно, но об инциденте стало известно не из официального письма из организации, а от разгневанных клиентов. Как рассказал один из пострадавших Кевин Шеридан (Kevin Sheridan), он получил письмо из фонда в последних числах августа. По поводу инцидента Шеридан позвонил в один из офисов организации, где ему и сообщили, что рассылкой занималась компания-подрядчик. Другие клиенты фонда согласились дать комментарии на условиях анонимности. В частности, еще один человек сообщил, что уже успел обратиться в офис Генерального прокурора штата, в Администрацию социального страхования и в Федеральную комиссию по торговле. Кроме того, он ожидает, что фонд предоставит всем пострадавшим бесплатную услугу кредитного мониторинга.

«Удивление вызывает тот факт, что до сих пор не было официальных сообщений об инциденте, – считает Сергей Васильев, ведущий аналитик компании Perimetrix. – В фонде не могли не знать о случившемся из-за многочисленных обращений граждан, а, согласно, законам штата, факты утечек персональных данных необходимо раскрывать. Тут же получилось наоборот, не люди, а сам фонд получает уведомления от пострадавших. Дело приняло такой оборот, что репутация организации будет серьезно подмочена. Отметим также сознательность американцев. Узнав об утечке, они принялись звонить в различные инстанции, сообщили в фонд, уведомили прессу. Едва ли подобной реакции можно было ожидать в России. Во-первых, у нас в стране нет закона о раскрытии информации об утечках, а, во-вторых, люди относятся к конфиденциальной информации достаточно беспечно, многочисленные "базы" до сих пор можно достаточно свободно приобрести».

Источник

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

MITRE выпустила фреймворк D3FEND в помощь защитникам от киберугроз

НКО MITRE открыла доступ к фреймворку D3FEND, созданному на основе накопленной базы знаний о мерах противодействия киберугрозам. Новый проект, спонсируемый АНБ США, был запущен в дополнение к ATT&CK — системе классификации угроз, на которую привыкла полагаться ИБ-индустрия.

Активисты надеются, что их рамочная модель киберобороны позволит сисадминам правильнее выстраивать стратегию защиты, исходя из сложившихся практик профилактики, обнаружения атак и быстрого реагирования. Типовые меры противодействия ИБ-угрозам представлены на отдельном сайте MITRE в виде графа знаний.

 

АНБ, со своей стороны, отметило еще один плюс в появлении такого инструмента, как D3FEND. Специалисты, использующие каталог ATT&CK при разборе атак, с которыми они регулярно сталкиваются, теперь смогут быстрее принять меры, чтобы оградить своих подопечных от повторения неприятной ситуации.

 

Устройство D3FEND и принципы работы сотрудники MITRE подробно изложили в техдокументации по проекту (PDF).

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru