Trend Micro анонсировала антивирусные решения для облачных сервисов

Trend Micro анонсировала антивирусные решения для облачных сервисов

Японский разработчик антивирусного программного обеспечения Trend Micro сегодня представил новую версию софта для защиты вирутальных сред VMware. Работает антивирусное ПО через новую платформу VMware vShield Endpoint, презентованную на конференции VMworld 2010. В Trend Micro говорят, что их разработка способна полностью защитить виртуальные машины от воздействия вредоносного программного обеспечения.



Интересно отметить, что у нового антивируса принципиально иная архитектура. Его можно установить на выделенный сервер и он будет обеспечивать безопасность всех подконтрольных виртуальных машин. С системой VMware vShield Endpoint антивирус интегрирован на уровне API. В на каждую защищаемую машину ставится специальный программный агент.

Как говорят разработчики, благодаря такому подходу снижается нагрузка каждую виртуальную машину и сокращается потребление ресурсов памяти серверов. Можно установить и безагентсткую версию антивируса, но она тогда будет работать через консоль Trend Micro Deep Security 7.5.

Сегодня же компания презентовала систему Trend Micro SecureCloud для шифрованная и контроля данных в облачных системах, реализованных на базе софта VMware. На данный момент эта разработка находится в стадии публичной бета-версии. В заявлении компании говорится, что SecureCloud расширяет многослойную систему защиты за счет применения отраслевых стандартов шифрования данных. Работать решение будет в частных, публичных или гибридных облачных системах. Работа нового сервиса полностью соответствует стандартам HITECH, PCI DSS и GLBA.

Наконец, третьим продуктом, анонсированным компанией, стал InterScan Messaging Security Virtual Appliance, предназначенный для защиты почтовых сервисов и сервизов мгновенных сообщений, работающих в облачных системах. Новинка работает со всеми популярными почтовыми серверами и поддерживает платформу VMware vSphere.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru