Новое устройство Check Point Series 80 область действия программных блейдов на корпоративные сети в филиалах компаний

Новое устройство Check Point Series 80 область действия программных блейдов на корпоративные сети в филиалах компаний

Компания Check Point объявила о выпуске нового шлюза безопасности — устройства Series 80 Appliance, специально разработанного для филиалов и удаленных офисов организаций. Новое устройство, стоимость которого не превышает 2500 долл., базируется на архитектуре программных блейдов Check Point и обеспечивает высокую пропускную способность (1,5 гигабит). С помощью нового устройства удаленные филиалы могут поддерживать у себя тот же уровень безопасности и гибкости системы, что и в крупных головных офисах предприятий.

Check Point Series 80 Appliance позволяет развертывать различные программные блейды: межсетевой экран, систему предотвращения вторжений (IPS), VPN, средства антивирусной защиты, URL-фильтрацию, защиту электронной почты от спама и вирусов. Новое устройство обеспечивает наилучшее в своем классе сочетание «цена/производительность»: менее чем $1.6/Mbps для межсетевого экрана и $5.6/Mbps для IPS. Собранное в компактном настольном корпусе, оно особенно удобно для небольших удаленных офисов; 10 портов GbE обеспечивают управление безопасностью компьютерных сетей во всех филиалах организации. Сегодня технологии, на которых базируется Series 80 Appliance, используют в своих системах защиты все без исключения крупнейшие компании из списка Fortune 100.

«Современному предприятию необходимы надежная защита, высокое быстродействие и возможность без затруднений охватить защитой всю корпоративную сеть, от штаб-квартиры до самого дальнего филиала, — говорит Дорит Дор (Dorit Dor), вице-президент по продуктам компании Check Point Software Technologies. — Сегодня мы выводим на рынок идеальное решение для многочисленных небольших офисов. Новое устройство Series 80 Appliance, мощное и быстрое, и при этом компактное и недорогое, позволяет компаниям защитить наиболее удаленные конечные точки корпоративной сети, находящиеся в региональных отделениях».

Устройство Check Point Series 80 Appliance сначала активируется специалистом головного офиса, а в дальнейшем работает в филиале без необходимости какой-либо технической поддержки со стороны ИТ-персонала. Политики безопасности для филиалов настраиваются системным администратором централизованно с единой консоли Check Point Security Management. Затем все настройки безопасности автоматически передаются на шлюзы удаленных офисов. При этом существенно упрощается администрирование, снижаются расходы на ИТ и обеспечивается единый высокий уровень безопасности всей корпоративной сети.

«Устройство Series 80 Appliance помогло нам комплексно подойти к проблеме защиты. Мы не только подняли безопасность на более высокий уровень, но и обеспечили единство этого уровня во всех офисах нашей филиальной сети, — рассказывает Крэг Девё (Craig Deveau), старший менеджер по системам безопасности компании Allstream. — Кроме того, благодаря высокой плотности портов Series 80 нам удалось минимизировать затраты на коммутационные устройства в филиалах и поддерживать единые стандарты безопасности без привлечения в каждый филиал выделенного ИТ-сотрудника».

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru