Riverbed представила новое универсальное решение на базе Microsoft Forefront Threat Management Gateway

Riverbed представила новое универсальное решение на базе Microsoft Forefront TMG

Компания Riverbed Technology, специализирующаяся на решениях для повышения производительности ИТ-инфраструктуры, объявила о расширении своего сотрудничества с корпорацией Microsoft и выпуске универсального защищенного веб-шлюза и системы для повышения производительности WAN для компаний с удаленными офисами и филиалами.



Совместное решение сочетает в едином устройстве передовую технологию Riverbed для оптимизации WAN и продукт Microsoft Forefront Threat Management Gateway (TMG) 2010. С помощью нового решения заказчики смогут виртуализировать инфраструктуру своих удаленных офисов и обеспечить высокую производительность приложений, как если бы приложения были запущены в локальной сети, говорится в сообщении Riverbed. При этом новый продукт позволяет защитить корпоративные сети от внешних угроз безопасности, таких как вредоносное программное обеспечение или спам.

С появлением нового продукта заказчики Riverbed и Microsoft получают возможность продолжить экономную виртуализацию ИТ-ресурсов в своих филиалах и обеспечить при этом комплексную безопасность сетевой инфраструктуры, утверждают разработчики. Новое решение использует возможности виртуализированной сервисной платформы Riverbed Services Platform (RSP), которая интегрируется в устройства Steelhead и дает возможность запускать различные сервисы для филиальных офисов. С помощью платформы RSP заказчики могут реализовать в своих филиалах до пяти сервисов на базе одного устройства, что позволяет консолидировать аппаратную инфраструктуру в филиальных офисах, упрощает управление ИТ-инфраструктурой и снижает операционные издержки и расходы на электроэнергию. Помимо платформы безопасности TMG, заказчики Riverbed получают возможность виртуализировать и запускать на платформе RSP и другие продукты Microsoft, в том числе Windows Server 2008 R2, Windows Server 2008, Windows Server 2003, Active Directory и службы DNS/DHCP.

В целом заказчики, внедряющие платформу безопасности Microsoft TMG на базе решения RSP, получают возможность защитить свой бизнес от вредоносных программ и прочих угроз и обеспечивают своим сотрудникам условия для безопасного и продуктивного использования интернета. Так, решение TMG предусматривает несколько уровней постоянно обновляющейся защиты, которая интегрируется с унифицированным, простым в управлении шлюзом. Подобный подход позволяет сократить затраты на обеспечение веб-безопасности в удаленных офисах. Сервер Forefront TMG 2010, запущенный на платформе RSP, использует несколько технологий контроля, в том числе брандмауэры, работающие как на уровне приложений, так и на уровне сети, механизмы предотвращения вторжений и системы фильтрации вредоносного кода. Все это позволяет обезопасить пользователей от интернет-атак и предотвратить появление в корпоративной сети вредоносных приложений в случае непреднамеренного посещения сотрудниками компании сайтов с вредоносным ПО или в случае загрузки инфицированных файлов.

Кроме того, интеграция RSP и службы безопасности Forefront TMG Web Protection Service позволяет заказчикам реализовывать единую политику безопасности в отношении интернет-угроз для защиты приложений, предотвращения распространения вредоносного кода и фильтрации запросов по URL на уровне филиала. Благодаря использованию сервера TMG на платформе RSP предприятия реализуют у себя все перечисленные меры безопасности и получают полное решение для оптимизации WAN, упрощая при этом процесс управления и снижая стоимость предоставления граничных сервисов, заключили в Riverbed.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru