В Южной Корее обнаружена самая большая в истории страны утечка личных данных

В Южной Корее обнаружена самая большая в истории страны утечка личных данных

В Южной Корее задержаны трое, промышлявшие сбытом не подлежащих огласке сведений, как то: ID, пароли и адреса, принадлежащие более 20 млн соотечественников. Арестованные приобрели данные у китайских хакеров, которые пока остаются на свободе.

В связи с инцидентом власти проверят системы кибербезопасности 25 компаний, из сетей которых произошла утечка. Если они не приняли надлежащих мер по защите информации, им придется ответить по всей строгости закона. Одна из самых больших в стране сетей универсамов Shinsegae уже призналась в утере информации о 3,3 млн клиентов.

Сообщается, что это крупнейшая утечка персональных данных в истории Южной Кореи. В 2008 году в руки хакеров попала информация о 10 млн пользователей местного интернет-аукциона, который сегодня входит в состав eBay.

Южная Корея находится в числе стран с едва ли не повсеместным Интернетом (90% местных домохозяйств забыли, что такое не иметь Сети). Помимо борьбы с цифровыми грабителями, власти сильно озабочены пресечением незаконного файлообмена. В феврале, к примеру, руководители четырех провинциальных веб-провайдеров были приговорены к году тюремного заключения и штрафу в 30 млн вон каждый за то, что ничего не сделали для предотвращения дистрибуции защищенного копирайтом контента. Кроме того, на этой неделе были осуждены 39 человек, регулярно выкладывавших в Сеть фильмы и телепередачи. По официальным данным, из-за файлообмена развлекательная индустрия ежегодно теряет 2 трлн вон ($1,29 млрд)

Вместе с тем, по версии «Репортеров без границ», отмечающих сегодня «День без киберцензуры», Ю. Корея входит в число стран (+ Россия, Белоруссия и пр.), активно пытающихся регулировать Интернет.

Источник 

Античит Riot добрался до BIOS: Valorant может не запуститься

Riot Games снова закручивает гайки в борьбе с читерами — и на этот раз дело дошло до BIOS. Компания объявила о новом требовании для части игроков Valorant: перед запуском игры может понадобиться обновить BIOS. Причина — уязвимость в UEFI, которая теоретически позволяет обходить защитные механизмы Vanguard, фирменного античита Riot.

Riot обнаружила баг в работе IOMMU (Input-Output Memory Management Unit) на некоторых материнских платах от разных производителей.

Этот механизм должен защищать оперативную память от прямого доступа со стороны внешних устройств на этапе загрузки системы. Но из-за уязвимости защита могла быть фактически отключена, даже если в BIOS она отмечена как включённая.

Речь идёт о целой группе уязвимостей (CVE-2025-11901, CVE-2025-14302, CVE-2025-14303 и CVE-2025-14304), которые создают небольшое «окно» на старте системы — в этот момент DMA-устройства потенциально могут получить доступ к памяти. Для обычных пользователей это звучит экзотично, но для особенно мотивированных читеров — вполне рабочий сценарий обхода античита.

Кого это коснётся? Пока что — не всех. Vanguard начнёт проверять наличие обновлённого BIOS только у «ограниченного числа» игроков Valorant, чьи системы по каким-то параметрам выглядят подозрительно и «слишком похожи на конфигурации читеров».

Однако Riot уже не скрывает планы на будущее. Компания рассматривает возможность распространить требование:

  • на игроков высших рангов Valorant — Ascendant, Immortal и Radiant;
  • а в перспективе — и на League of Legends, хотя сейчас таких ограничений там нет.

Если Vanguard заблокирует запуск игры, решение будет одно: обновить BIOS до последней версии, выпущенной производителем материнской платы. Уязвимость затрагивает материнские платы от ASRock, Asus, Gigabyte и MSI. Обновления уже вышли или готовятся для части моделей, но ситуация выглядит неоднозначно.

Скорее всего, массовой проблемы не будет. Игроки на высоких рангах обычно обновляют железо чаще других, а требование пока применяется точечно. Но сам прецедент тревожный: античиты всё глубже залезают в прошивки и аппаратный уровень, и со временем такие проверки могут стать нормой.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru