eToken "дружит" со всеми современными платформами MS Windows

eToken "дружит" со всеми современными платформами MS Windows

Выпуск обновления клиентского ПО eToken PKI Client 5.1 SP1 позволит оценить преимущества двухфакторной аутентификации и безопасного доступа для приверженцев новых версий клиентской ОС Windows 7 и серверной ОС Windows Server 2008 R2. К основным нововведениям eToken PKI Client 5.1 SP1 относится расширенная поддержка операционных систем, среди которых: Windows XP SP2 (32/64-бит) и выше, Windows Vista SP2 (32/64-бит), Windows Server 2003 SP2 (32/64-бит), Windows Server 2008 (32/64-бит), Windows 7 (32/64-бит), Windows Server 2008 R2.


Новая версия программного обеспечения промежуточного слоя eToken PKI Client 5.1 SP1 обеспечивает поддержку в новых операционных системах всех моделей электронных ключей eToken, включая eToken PRO (USB-ключи и смарт-карты), eToken NG-OTP, eToken NG-FLASH, а также новые ключи – eToken PRO 72K (Java). Таким образом, при работе в защищенных информационных системах с высокими требованиями к уровню информационной безопасности функции контроля доступа могут быть усилены за счет использования в Windows 7 и Windows Server 2008 R2 USB-ключей или смарт-карт для строгой аутентификации.


«Программное обеспечение eToken PKI Client 5.1 SP1 выпущено специально для тех компаний, которые планируют модернизацию своего ИТ-парка в ближайшее время, – комментирует Сергей Ступин, менеджер по продуктам (eToken) компании Aladdin. – Возможность работы с новыми ОС Windows позволит организациям уже использующим eToken без проблем перейти на более современную платформу с сохранением всех возможностей по обеспечению безопасного доступа пользователей к информационным ресурсам компании».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Около 40% ИТ-преступлений В России совершаются по телефону

По оценке МВД РФ, в настоящее время примерно 40% ИТ-преступлений в стране совершаются с использованием телефонной связи. В 80% случаев целью является кража денег, которые мошенники зачастую предлагают перевести на «безопасный» счет.

Эту цифру озвучил в ходе круглого стола «Известий» на тему защиты от кибермошенничества замначальника отдела по противодействию ИТ-преступлениям УБК МВД Денис Костин.

Как оказалось, в мошеннических кол-центрах существуют даже свои надзиратели, которые могут оштрафовать рядового сотрудника за малейшую провинность.

«Это всё делается в профессиональных кол-центрах с распределением ролей, — рассказывает Костин. — Если раньше, когда мошенник звонил, можно было посмеяться и задать ему вопрос: “Чей Крым?”, и он там отвечал матом и бросал трубку, то сейчас им это делать запрещено».

Операторам, в основном молодым людям, также запрещено сознаваться в попытке обмана, пока собеседник на связи. За их работой следят «менеджеры»; если подопечный сделал что-то не по протоколу, ему грозит штраф.

Большинство мошеннических звонков поступает с Украины, где развернуто более 200 кол-центров. Самые отчаянные злоумышленники, пренебрегая риском, базируются на территории России.

Возрастной состав жертв обмана, со слов Костина, тоже изменился. Если ранее в сети мошенников попадали в основном пенсионеры, то теперь в группу риска входит также молодежь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru