Утечка в Sutter Health: пострадали 6 тыс. сотрудников

Утечка в Sutter Health: пострадали 6 тыс. сотрудников

Организация Sutter Health, объединяющая медицинские учреждения штата Северная Каролина, обнародовала сведения о масштабной утечке персональных данных. В отличие от большинства других инцидентов, которые предполагают потерю носителей информации, утечка в Sutter Health развивалась по прямо противоположной схеме – организация нашла свой компьютер в ремонтной мастерской, сообщает Perimetrix. Каким образом он там оказался – неясно, поскольку по документам компьютер был приписан одному из сотрудников Sutter Health еще с 2007 г.

Специалисты компании Perimetrix отмечают, что на обнаружившемся ноутбуке хранились номера социального страхования 6 тыс. человек, работавших в дочерних структурах Sutter Health. Сотрудники ремонтной мастерской заверили организацию, что они не копировали данные, однако Sutter Health все равно пообещала предоставить всем пострадавшим услугу кредитного мониторинга сроком на один год. В будущем Sutter Health планирует реализовать программу по шифрованию всех ноутбуков, а также более четко отслеживать процессы списания компьютеров.

«Наша практика показывает, что списанные компьютеры действительно могут представлять определенную угрозу корпоративной безопасности, – считает директор по маркетингу компании Perimetrix Денис Зенкин. – Зачастую, устаревшие компьютеры продаются на интернет-аукционах без ведома руководства компаний. Типичный пример такой утечки – прошлогодний случай в Великобритании, в рамках которого база с миллионом банковских записей была продана с eBay всего за 35 фунтов стерлингов».

 

Источник 

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru