Масштабная утечка в Wal-Mart оставалась незамеченной в течение двух лет

Масштабная утечка в Wal-Mart оставалась незамеченной в течение двух лет

Во второй половине апреля стало известно о масштабной утечке из крупнейшей сети розничных магазинов Wal-Mart, случившейся еще в июле 2007 г. В руки американских журналистов попало письмо, в котором представители Wal-Mart оповещают властей штата Иллинойс об инциденте, в котором пострадали не менее 50 тыс. человек. По данным аналитического центра Perimetrix, виновником утечки стал один из сотрудников Wal-Mart, укравший базу персональных данных служащих Wal-Mart после своего увольнения с работы.

 

В скомпрометированной базе хранились имена служащих, их идентификационные коды, номера социального страхования и сведения о заработных платах. В письме Wal-Mart утверждается, что пропавшая информация была восстановлена, и вероятность ее незаконного использования сведена к минимуму. Вместе с тем, всем потенциальным пострадавшим были высланы специальные оповещения. 

«Удивительно, что настолько серьезный инцидент долгое время оставался вдали от внимания общественности, - комментирует директор по маркетингу компании Perimetrix Денис Зенкин. – Если предположить, что жертвы утечки равномерно распределены по территории США, то их общее количество превысит отметку в 1 млн человек – более 50% от общей численности персонала Wal-Mart».

 

Источник 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники звонят от имени киберполиции России и обвиняют в утечке данных

Телефонные мошенники начали использовать в своих схемах имя УБК МВД РФ. При звонках они выдают себя за представителей этого подразделения и требуют провести проверку в связи с якобы выявленным фактом утечки данных.

Управление по борьбе с противоправным использованием ИКТ напоминает: по действующим нормам, все подобные претензии должны быть озвучены очно, с оформлением соответствующего протокола.

Использование мессенджеров с этой целью киберполиции, как и другим госорганам, запрещено. Более того, силовики никогда не просят предоставить пароль, код авторизации, платежные данные либо для сохранности перевести сбережения на указанный счет.

Россияне сталкиваются со звонками мошенников по несколько раз в месяц, в неделю или даже каждый день. В 17% случаев подобные попытки обмана завершаются успехом.

Особенно эффективны мошеннические звонки через мессенджеры. На противодействии таким атакам сегодня сосредоточены усилия государства, банков и операторов связи.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru