Доходы Avast в 2014 году выросли на 51%

Доходы Avast в 2014 году выросли на 51%

Avast Software, разработчик самых популярных в мире решений в области информационной безопасности для ПК и мобильных устройств, успешно завершила 2014 год значительно улучшив свои показатели. Компания закончила год с доходом в $217 миллионов, что на 51% выше по сравнению с прошлым годом, и с EBITDA в размере $154 миллионов.

Среднегодовой темп роста Avast с 2008 года - 56%. Помимо впечатляющих финансовых показателей, Avast сообщил, что в 2014 году к уже существующим 200 миллионам пользователей добавилось еще почти 30 миллионов.

"2014 год - еще один успешный год для Avast," сообщил Винс Стеклер, генеральный директор AVAST Software. "В то время как наши конкуренты изо всех сил старались увеличить доходы или увеличить количество новых пользователей, нам удалось сделать то и другое. Наш успех обусловлен ведущими инновациями, которые включают в себя первый в мире домашний сетевой сканер, первое в мире бесплатное решение для обеспечения безопасности малого бизнеса и инновационное мобильное приложение безопасности, которое быстрее, чем любое другое достигло 100 миллионов загрузок в Google Play ".

В 2014 году Avast сообщил, что Джон Шварц, бывший президент и главный операционный директор Symantec, теперь является председателем совета директоров. Кроме того, к Avast присоединился Уоррен Файнгольд, директор по развитию стратегии и бизнеса Vodafone, чтобы обеспечить стратегическое управление быстрорастущего мобильного бизнеса компании.

Avast настоящее время защищает более чем 30 процентов потребительских ПК в мире за пределами Китая. В 2014 году уникальная защита домашней сети Avast защитила от атак и вирусов 120 миллионов пользователей. Avast обнаружил один миллиард уникальных вредоносных файлов, а также просканировал 8.5 триллионов URL-адресов для фишинг-атак и вредоносных программ. Модернизированная инфраструктура Avast обрабатывает более 40 млн одновременных подключений, а облачный сервис более 150 000 запросов в секунду. В 2014 году, Avast Browser Cleanup очистил 146 миллионов браузеров от ненужных назойливых панелей инструментов и вернул 101 миллиону пользователей желаемые настройки поисковой системы.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Каждое третье внедрение ИИ в бизнесе не взлетает из-за ограничений ИБ

Проблемы с согласованием, нехватка компетенций и страх «не взлетит» — именно так сегодня выглядит барьер на пути к полноценному внедрению ИИ-решений в бизнес-процессы. Свежие цифры прозвучали на конференции «Tech2B Conf: путь реалиста».

Главный барьер — человек, за ним ИБ

По данным исследования Сколково, 50% компаний сталкиваются с сопротивлением изменениям: сотрудники не готовы работать по-новому. На втором месте — ограничения со стороны ИБ-службы: 36% респондентов не получают согласования для запуска ИИ-пилотов. Столько же боятся потратить ресурсы впустую.

 

Ещё один фактор — высокая стоимость внедрения: её назвали 29% участников. В числе других барьеров:

  • 21% — нехватка ИТ- и отраслевых компетенций
  • 14% — отсутствие успешных кейсов

Представители цифровых департаментов компаний Росатом, К2Тех, ЕвроХим, ПИК, MWS AI обсуждали, какие гипотезы по внедрению ИИ стоит доводить до пилота, а какие — проще сразу закрыть. Один из выводов: без прозрачного процесса согласования, где в команде будут не только техспециалисты, но и юристы, безопасники и экономисты, запуск ИИ-продукта в прод невозможен.

Технологии: рынок пока под контролем внешнего ПО

Отдельно обсуждалась структура ИИ-рынка. Согласно исследованию, 80% решений, используемых в бизнесе в России, — это зарубежные open-source модели. На отечественные проприетарные ИИ-платформы приходится 13%, и лишь 8% используют российские разработки с открытым исходным кодом.

 

Для критически важных отраслей это означает дополнительные риски как в части ИБ, так и в вопросах технологического суверенитета.

 

Шесть условий, при которых ИИ «взлетает»

Участники сессии выделили шесть ключевых факторов, которые позволяют ИИ-проекту дойти до внедрения:

  1. Внутренний амбассадор — сильный первый заказчик.
  2. Короткий time-to-market — нельзя давать бизнесу «устать» от пилота.
  3. Платформенный подход — не зацикливаться на одной модели.
  4. Измеримый эффект — понятный бизнесу результат.
  5. Комплексное планирование — общий план развития и портфель решений.
  6. Команда от бизнеса — люди, которые понимают задачи клиента.

При этом критически важна точка остановки — момент, когда нужно принять решение: масштабировать или свернуть проект. Такой подход позволяет накапливать опыт и избегать стратегических провалов, в том числе связанных с ИБ. 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru