D-link выпускает исправления для роутеров

D-Link в понедельник выпустила набор исправлений прошивки для линейки своих роутеров, устранив ошибку, связанную с удаленным изменением настроек в некоторых моделях оборудования. Крейг Хеффнер, специалист по тестированию программного обеспечения 12 октября в своем блоге изложил суть проблемы, связанной с роутерами.

По его словам, ряд роутеров D-Link допускают возможность удаленного доступа, если пользователь меняет User-Agent в обращении к прошивке со стандартного на «xmlset_roodkcableoj28840ybtide.».

Специалист отмечает, что бэкдор, открывающий путь к роутерам, судя по всему, был встроен внутри D-link намеренно. Если его прочесть наоборот, то получается «edit by 04882 joel backdoor.».

Сейчас компания выпустила патчи для моделей DIR-100, DIR-120, DI-524, DI-524UP, DI-604UP, DI-604+, DI-624S и TM-G5240. В D-Link также говорят, что ряд устройств Planex и Alpha Networks также подвержены этой уязвимости, так как имеют такую же прошивку, пишет cybersecurity.ru.

Уязвимость может быть использована в роутерах, где активирована функция удаленного управления. По умолчанию она выключена во всех моделях, однако ее приходится включать для устранения каких-то неполадок к оборудовании. При этом, уязвимость позволяет изменять настройки роутера и похищать пользовательские данные.

Хеффнер говорит, что проблема, о которой благодаря ему стало известно, была известна задолго до него. Он обнаружил, что точно такой же User-Agent открывает веб-интерфейс одного из российских подпольных интернет-форумов три года назад.

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

British Airways нашла способ свалить взлом на русских хакеров

Авиакомпания British Airways, которая в сентябре стала жертвой взлома, нашла повод приписать кибератаку великим и могучим «русским хакерам», которые якобы похитили данные с карт клиентов компании. В British Airways считают, что злоумышленники могли заработать более $12 миллионов.

После инцидента British Airways инициировала расследование, по результатам которого стало известно — атакующие смогли получить доступ к данным 244 тысяч карт. Более того, киберпреступники продавали украденные данные на просторах Сети.

Взлом наложил определенный отпечаток на репутацию авиакомпании. В частности, клиенты раскритиковали работу British Airways в социальной сети.

В сентябре стало известно, что киберпреступники украли данные клиентов компании с сайта ba.com.

В опубликованном заявлении British Airways утверждала, что была похищена «личная и финансовая информация» клиентов, которые совершали операции на сайте или в приложении в период между 21 августа и 5 сентября.

Чуть позже исследователь Йонатан Клинсма из RiskIQ сообщил, что утечка данных крупнейшей авиакомпании Великобритании British Airways была результатом работы известной преступной группы Magecart.

Киберпреступная группа Magecart уже много лет атакует онлайн-магазины, после чего использует полученную информацию для совершения мошеннических действий с банковскими картами пользователей.

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru