Специалистов по безопасности зарплата не привлекает

Американский специалист по кибербезопасности получает $116 тысяч в год

Согласно новому исследованию Semper Secure, американские специалисты по кибербезопасности в среднем зарабатывают по $116 тысяч (€87 тысяч) в год. Средняя стоимость одного часа работы этих сотрудников составляет $55. На удивление, главной мотивацией для экспертов по компьютерной безопасности оказались вовсе не деньги, а любовь к технологиям и желание делать что-то важное.

56% из 500 экспертов, принявших участие в исследовании, говорят, что больше всего их привлекает огромное количество испытаний и вызовов, с которыми они сталкиваются каждый день. 44% респондентов утверждают, что заинтересованы в работе, из-за ее важности и значимости. 39% респондентов сказали, что наслаждаются своими ежедневными испытаниями, потому что любят технологии.

Что больше всего интересует специалистов в работе?

 

Интересы экспертов по кибербезопасности (видеоигры и другие развлечения).

Только 25% опрошенных сказали, что их высокая зарплата и отличная страховка являются для них главным стимулом для работы. Semper Secure утверждает, что большая часть экспертов по кибербезопасности работают в Калифорнии и штате Вашингтон. В основном специалисты работают на правительство, аэрокосмическую промышленность или другие производственные секторы экономики.

Самые желанные работодатели.


Как отмечают специалисты, проводившие исследования, большинство людей, работающих в этой сфере, редко меняют место работы и не гонятся за большими зарплатами или головокружительными премиями. Большая часть из них желает сотрудничать с федеральными организациями.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России окирпичились сотни автомобилей Porshe

Российские владельцы автомобилей Porsche столкнулись с массовой проблемой — машины неожиданно перестают заводиться. По данным дилеров, причина связана со сбоем в работе коммуникационных систем, однако не исключены и неполадки в системах безопасности. Количество подобных случаев уже исчисляется сотнями, и инциденты фиксируются по всей стране.

О ситуации сообщило издание Naavtotrasse со ссылкой на источники на автомобильном рынке.

Не исключено, что часть владельцев пока не обращалась к дилерам, поэтому масштабы проблемы могут быть выше.

На данный момент единственный способ «оживить» автомобиль своими силами — полностью отключить аккумулятор как минимум на 10 часов. Быстро решить проблему без помощи официального сервисного центра не удаётся. Официальных комментариев от Porsche пока не последовало.

Похожая ситуация уже возникала в июне, когда владельцы китайских электромобилей Lixiang, ввезённых по «серым» схемам, столкнулись с аналогичными сбоями. Разблокировка через неофициальные каналы оказалась дорогой и далеко не всегда успешной.

В целом, по данным исследования АО «ГЛОНАСС», за первые восемь месяцев 2025 года число атак на автомобили в России выросло на 20%. Более чем в 90% случаев речь идёт об удалённом воздействии.

Основной целью злоумышленников являлось дистанционное управление транспортом или его угон. В конце ноября АО «ГЛОНАСС» выявило ряд опасных уязвимостей в бортовых системах электробусов и высокоавтоматизированных грузовиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru