Эво Моралес обвиняет США в кибершпионаже за высшими чиновниками Боливии

 Данные о программе PRISM, о которой мировой общественности поведал бывший сотрудник ЦРУ Эдвард Сноуден (Edward Snowden), заставили правительства многих стран обратить более пристальное внимание на проблемы ИБ. Исключением не стали и власти стран Латинской Америки.

По информации El Nuevo Empresario, президент Боливии Эво Моралес (Evo Morales) заявил, что удалил свой электронный ящик. Такое решение боливийский лидер принял после того, как получил информацию, что спецслужбы США взломали ящики электронной почты ряда высших руководителей страны.

По словам Эво Моралеса, он не исключает, что, взломав его электронную почту, США могли бы попытаться использовать полученные данные для подготовки "вторжения" в Боливию.

13 июля этого года президент Боливии снова заявил, что его страна готова предоставить политическое убежище Эдварду Сноудену.

Следует отметить, что власти Аргентины также выразили беспокойство относительно фактов мониторинга электронной переписки более 100 правительственных чиновников. Однако, в отличие от Эво Моралеса, представители аргентинского правительства не выдвигали прямых обвинений в адрес какой-либо конкретной страны.

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

British Airways нашла способ свалить взлом на русских хакеров

Авиакомпания British Airways, которая в сентябре стала жертвой взлома, нашла повод приписать кибератаку великим и могучим «русским хакерам», которые якобы похитили данные с карт клиентов компании. В British Airways считают, что злоумышленники могли заработать более $12 миллионов.

После инцидента British Airways инициировала расследование, по результатам которого стало известно — атакующие смогли получить доступ к данным 244 тысяч карт. Более того, киберпреступники продавали украденные данные на просторах Сети.

Взлом наложил определенный отпечаток на репутацию авиакомпании. В частности, клиенты раскритиковали работу British Airways в социальной сети.

В сентябре стало известно, что киберпреступники украли данные клиентов компании с сайта ba.com.

В опубликованном заявлении British Airways утверждала, что была похищена «личная и финансовая информация» клиентов, которые совершали операции на сайте или в приложении в период между 21 августа и 5 сентября.

Чуть позже исследователь Йонатан Клинсма из RiskIQ сообщил, что утечка данных крупнейшей авиакомпании Великобритании British Airways была результатом работы известной преступной группы Magecart.

Киберпреступная группа Magecart уже много лет атакует онлайн-магазины, после чего использует полученную информацию для совершения мошеннических действий с банковскими картами пользователей.

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru