ID Analytics запустила программу по распознаванию мошенников

Компания ID Analytics представила целую серию решений, которые были специально спроектированы для того, чтобы помогать сетевым магазинам бороться с мошенничеством. Эта проблема беспокоит многие компании, которые потеряли из-за деятельности мошенников более $3,4 млрд за год.



Новое коммерческое решение от ID Analytics может использоваться не только для приостановления мошеннических переводов (прежде чем вы зря потратите время или деньги), но и для сокращения количества вредоносных обращений, которые отслеживают системы мониторинга.

Представленная программа включает в себя Transaction Protector – приложение, которое позволяет идентифицировать более 80% мошеннических обращений, требующих возвращения денег за товар. Кроме того тут есть Transaction Advanced Intelligence, которая помогает оценивать риски в реальном времени, отслеживая определенные характеристики поведения пользователей. Еще тут есть Transaction Takeover, которая определяет, когда учетная запись была захвачена мошенником.

Вредоносные нападения на коммерческие компании с каждым днем становятся все сложнее и изощреннее. Розничные компании, торгующие в сети, сталкиваются с огромным количеством угроз, когда начинают исследовать вопросы потенциального мошенничества. ID Analytics предлагает бизнесменам возможность решать эти сложные проблемы, одновременно обеспечивая, что с обычными потребителями не возникало никаких проблем.

Кроме того, компания предлагает онлайн-магазинам приятное дополнение в виде сложной аналитической системы, которая позволяет отслеживать все данные по продажам и получать подробную информацию о пользователях.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

28% сотрудников компаний сливают рабочие логины и пароли фишерам

Тренировочные фишинговые рассылки, проведенные МТС RED в рамках сервиса Security Awareness, показали, что около трети сотрудников компаний переходят по ссылкам в таких письмах, а 28% оставляют на фейковых сайтах ключи от рабочих аккаунтов.

Пробные сообщения были разосланы 1018 сотрудникам крупных компаний. Результаты показали, что 319 получателей не умеют распознавать письма фишеров, а 285 — поддельные страницы.

«Порядка 30% переходов по фишинговым ссылкам в электронных письмах, замаскированных под рядовую корпоративную переписку, — стандартный показатель для компаний, реализующих базовые меры профилактики фишинга, — комментирует Илья Одинцов, руководитель направления Security Awareness. — Однако нас удивило, что 28% получателей писем вводят свои рабочие учетные данные на фишинговой странице. Мы ожидали, что этот показатель будет в два раза ниже».

Примечательно, что после первого обучения с использованием результатов тренировки доля переходов сокращается два раза и более. Однако хорошие показатели держатся недолго и откатываются до прежнего уровня. Следовательно, такие тренинги эффективны, когда они проводятся регулярно.

Статистика получена путем анализа результатов тренировочных рассылок, проведенных в 2024 году с февраля по март. В качестве темы в письмах фигурировали внутренние новости компаний, а также подарки к 23 Февраля и 8 Марта.

Перед праздниками объемы фишинга обычно возрастают. По данным МТС RED SOC, в этом году всплеск такой активности наблюдался только накануне 8 Марта. Скачок был заметным: за несколько дней число посланий фишеров возросло на 27%.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru