На Kickstarter почти собрали деньги на myIDkey

myIDkey – аппаратный менеджер паролей из будущего

На сервисе Kickstarter сейчас собирают деньги на создание универсального менеджера паролей myIDkey. Разработчики продукта, хотят получить $150 тысяч. Кампания по сбору средств только стартовала, но пользователи уже вложили в эту идею около $113 тысяч, так что необходимые деньги разработчики легко получат.



Предлагаемый продукт представляет собой навороченный аппаратный менеджер учетных записей и личных данных. Устройство специально спроектировано таким образом, чтобы его можно было легко использовать. Разумеется, продукт также оснащен мощнейшей системой шифрования (AES256), которая позволяет сохранить пароли в целостности. Новинка даже умеет самоуничтожаться при краже!


Судя по реакции пользователей, подобный продукт чрезвычайно интересен для сегодняшней публики, которой приходится работать с миллионом разнообразных паролей, номеров учетных записей и никнеймов. Запомнить весь этот объём информации сложно. Гораздо проще вставить myIDkey в USB-разъем компьютера и автоматически разблокировать почту, Facebook или Skype.


У устройства весьма необычный метод авторизации пользователя. Разблокировка происходит путем считывания отпечатка пальца владельца: сделайте свайп по сенсору и myIDkey будет разблокирован. Это позволит клиентам читать пароли и другую важную информацию прямо со встроенного жидкокристаллического экрана. Когда продукт был успешно авторизирован, пользователь сможет нажать секретную кнопку с изображением микрофона и произнести вслух специальный аудио-ключ, чтобы быстрее получить доступ к наиболее важным данным. Устройство также поддерживает голосовой поиск.



Благодаря поддержке Bluetooth этот менеджер может по беспроводным каналам связываться со смартфоном, планшетом или компьютером. Система позволит автоматически заполнять формы, вводить на сайтах пароли и логины. На этом функционал myIDkey не заканчивается. Аппарат также самостоятельно генерирует пароли и хранит их в своей памяти, чтобы вам не пришлось их запоминать.


Если вы пожертвуете на myIDkey $80 или больше, то получите одно устройство и сможете насладиться его уникальными возможностями. Предполагается, что первые поставки продукта начнутся в сентябре 2013 года.


Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru