Страницу Jeep в Twitter взломали

Компания Jeep стала следующей жертвой хакеров

Взлом страниц крупных компаний в Twitter в последнее время стал настоящим спортом для хакеров. Не успели мы рассказать вам о том, как злоумышленники взломали учетную запись Burger King в Twitter, как в сети появилось сообщение о том, что хакеры завладели акаунтом авто-производителя Jeep.



Как и злоумышленники, поменявшие логотип Burger King на символ McDonalds, хакеры, попортившие сетевое представительство Jeep, сказали, что компанию продали Cadillac и соответствующим образом изменили картинку в профиле.

Взломанная страница Jeep в Twitter.


«ПРИВЕТСТВУЕМ CADILLAC #300», – гласит первый твит на взломанной страничке. За этим замечанием последовал поток фотографий и смелых заявлений. Злоумышленники даже поменяли описание марки на страничке Jeep в Twitter.

Несмотря на многочисленные схожести со взломом Burger King, пока никто не может подтвердить, что аккаунт похитили те же люди. Впрочем, в обоих случаях используется хэштег «#OpMadCow». Напомним, что твиты во взломанной учетной записи Burger King включали в себя ссылки на хакерские группировки Anonymous и Lulzsec.

Впоследствии, между жертвами взлома завязалась теплая переписка. Burger King написала: «@Jeep рады, что у вас все по старому». Jeep ответила: «@BurgerKing Спасибо. Звоните, если захотите пересечься за бургером и поделиться историями. Мы подвезем».

Разумеется, главные конкуренты компаний – McDonalds и Cadillac поспешно выступили в Twitter с сообщениями, в которых говорилось, что они не имеют к случившемуся никакого отношения. Интересно, кто же окажется следующим. Может быть Sony, которая должна стать героиней новостных лент в ближайшее время из-за анонса PS4.

В Яндекс Диске для macOS закрыли уязвимость, грозившую утечкой из облака

Выпуск версии 3.2.45.3275 клиента Яндекс Диска для macOS-устройств устранил уязвимость, позволяющую с помощью вредоносной программы получить доступ к облачному хранилищу и хозяйничать там от имени жертвы.

Проблема CVE-2025-5470 (7,3 балла CVSS) вызвана неадекватным контролем элементов пути поиска ресурсов и открывает возможность для вмешательства в порядок поиска с целью подмены исполняемого файла либо DLL.

Эксплойт в данном случае требует наличия доступа к ОС на высоком уровне.

«Речь о возможности выполнять команды от лица определенного пользователя, чьи привилегии могли быть задействованы позже при запуске программного обеспечения с вредоносной библиотекой, — пояснил автор опасной находки, эксперт Positive Technologies Егор Филатов. — В результате злоумышленник мог получить возможность для дальнейшего закрепления в системе жертвы и доступ к локальным файлам в “Диске”».

Уязвимости подвержены все версии Яндекс Диска ниже 3.2.45.3275. Владельцам компьютеров и ноутбуков Apple рекомендуется обновить продукт.

Специалисты PT по киберразведке (threat intelligence) обнаружили в интернете более 50 тыс. потенциально уязвимых устройств — в основном в России (91%). Вероятность эксплойта также велика в Германии (3%), Белоруссии и Казахстане (по 2%).

Недавно стало известно о масштабном обновлении экосистемы «Яндекс 360», частью которой является Диск. В частности, вендор откроет доступ ко всем основным сервисам по модели on-premises; запуск Документов и Диска в этом режиме ожидается в начале будущего года.

Новинка Яндекса 360 — Защищенный клиент, предоставляющий доступ ко всем инструментам виртуального офиса, будет поставляться как кросс-платформенное решение для десктопных и мобильных систем.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru