Страницу Jeep в Twitter взломали

Компания Jeep стала следующей жертвой хакеров

Взлом страниц крупных компаний в Twitter в последнее время стал настоящим спортом для хакеров. Не успели мы рассказать вам о том, как злоумышленники взломали учетную запись Burger King в Twitter, как в сети появилось сообщение о том, что хакеры завладели акаунтом авто-производителя Jeep.



Как и злоумышленники, поменявшие логотип Burger King на символ McDonalds, хакеры, попортившие сетевое представительство Jeep, сказали, что компанию продали Cadillac и соответствующим образом изменили картинку в профиле.

Взломанная страница Jeep в Twitter.


«ПРИВЕТСТВУЕМ CADILLAC #300», – гласит первый твит на взломанной страничке. За этим замечанием последовал поток фотографий и смелых заявлений. Злоумышленники даже поменяли описание марки на страничке Jeep в Twitter.

Несмотря на многочисленные схожести со взломом Burger King, пока никто не может подтвердить, что аккаунт похитили те же люди. Впрочем, в обоих случаях используется хэштег «#OpMadCow». Напомним, что твиты во взломанной учетной записи Burger King включали в себя ссылки на хакерские группировки Anonymous и Lulzsec.

Впоследствии, между жертвами взлома завязалась теплая переписка. Burger King написала: «@Jeep рады, что у вас все по старому». Jeep ответила: «@BurgerKing Спасибо. Звоните, если захотите пересечься за бургером и поделиться историями. Мы подвезем».

Разумеется, главные конкуренты компаний – McDonalds и Cadillac поспешно выступили в Twitter с сообщениями, в которых говорилось, что они не имеют к случившемуся никакого отношения. Интересно, кто же окажется следующим. Может быть Sony, которая должна стать героиней новостных лент в ближайшее время из-за анонса PS4.

Группа Астра открыла баг-баунти для DCImanager с наградой до 100 тысяч

«Группа Астра» запустила уже четвертую программу по поиску уязвимостей на платформе BI.ZONE Bug Bounty. Теперь независимые исследователи смогут проверить на прочность DCImanager 6 — систему для управления физической ИТ-инфраструктурой. За найденные баги предусмотрены выплаты, и максимальная награда достигает 100 000 рублей.

DCImanager — инструмент для компаний, которым важно видеть и контролировать всю свою инфраструктуру: от дата-центров и стоек до комплектующих в серверах и оборудования на складе.

Платформа помогает отслеживать полный жизненный цикл железа — от момента закупки до списания.

Ранее на BI.ZONE Bug Bounty уже появились другие продукты «Группы Астра»: серверная виртуализация VMmanager, платформа BILLmanager и Astra Linux Special Edition. Новая программа расширяет возможности сообщества, а разработчикам даёт шанс повысить защищённость ещё одного важного решения.

По словам Андрея Лёвкина из BI.ZONE Bug Bounty, сотрудничество с «Группой Астра» длится больше двух лет, и за это время компания последовательно увеличивает охват и активно взаимодействует с исследователями. Совместная работа внутренних специалистов и баг-хантеров делает продукты устойчивее к современным киберугрозам.

Генеральный директор ISPsystem Павел Гуральник отмечает, что DCImanager — фундаментальный продукт, от которого зависит стабильность цифровой инфраструктуры компаний. Выход платформы на площадку Bug Bounty — логичный шаг в стратегии создания защищённых отечественных ИТ-решений.

Интерес сообщества к VMmanager и BILLmanager оказался высоким, и разработчики уверены, что внешние эксперты помогут поднять безопасность DCImanager на новый уровень.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru