Страницу Jeep в Twitter взломали

Компания Jeep стала следующей жертвой хакеров

Взлом страниц крупных компаний в Twitter в последнее время стал настоящим спортом для хакеров. Не успели мы рассказать вам о том, как злоумышленники взломали учетную запись Burger King в Twitter, как в сети появилось сообщение о том, что хакеры завладели акаунтом авто-производителя Jeep.



Как и злоумышленники, поменявшие логотип Burger King на символ McDonalds, хакеры, попортившие сетевое представительство Jeep, сказали, что компанию продали Cadillac и соответствующим образом изменили картинку в профиле.

Взломанная страница Jeep в Twitter.


«ПРИВЕТСТВУЕМ CADILLAC #300», – гласит первый твит на взломанной страничке. За этим замечанием последовал поток фотографий и смелых заявлений. Злоумышленники даже поменяли описание марки на страничке Jeep в Twitter.

Несмотря на многочисленные схожести со взломом Burger King, пока никто не может подтвердить, что аккаунт похитили те же люди. Впрочем, в обоих случаях используется хэштег «#OpMadCow». Напомним, что твиты во взломанной учетной записи Burger King включали в себя ссылки на хакерские группировки Anonymous и Lulzsec.

Впоследствии, между жертвами взлома завязалась теплая переписка. Burger King написала: «@Jeep рады, что у вас все по старому». Jeep ответила: «@BurgerKing Спасибо. Звоните, если захотите пересечься за бургером и поделиться историями. Мы подвезем».

Разумеется, главные конкуренты компаний – McDonalds и Cadillac поспешно выступили в Twitter с сообщениями, в которых говорилось, что они не имеют к случившемуся никакого отношения. Интересно, кто же окажется следующим. Может быть Sony, которая должна стать героиней новостных лент в ближайшее время из-за анонса PS4.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

VasyGrek усилил фишинг против российских организаций, сменив инструменты

Аналитики F6 Threat Intelligence зафиксировали новую волну атак, связанных с русскоязычным злоумышленником VasyGrek (он же Fluffy Wolf) — фигурой, известной по фишинговым кампаниям против российских компаний ещё с 2016 года. Традиционно он использует рассылки на бухгалтерскую тематику и домены-приманки сайтов финансовых организаций, под которые маскирует распространение вредоносных программ.

После недавней публикации F6 злоумышленник перестал использовать свой привычный инструмент BurnsRAT, однако общая структура атак осталась прежней: массовые рассылки, поддельные домены и доставка различных вредоносных приложений.

Главное изменение заметно в выборе инструментов. Вместо продавца Mr.Burns VasyGrek перешёл на утилиты автора PureCoder, которые активно распространяются на киберпреступных форумах. Кроме того, он был замечен в использовании шифровальщика Pay2Key, популярного в этом году RaaS (ransomware-as-a-service).

В ноябре 2025 года злоумышленник обновил и саму цепочку атаки. Архивы с EXE-файлами он заменил на архивы, содержащие VBS- и BAT-скрипты. Вместо загрузчика PureCrypter появился новый элемент — stego downloader на PowerShell, который загружает полезную нагрузку PureHVNC.

 

Ранее этот загрузчик замечали у других группировок, например Sticky Werewolf, но в данном случае атрибуция указывает именно на VasyGrek: совпадает стиль писем, домены доставки и финальный пейлоад.

 

Анализ одного из вредоносных образцов, проведённый на Malware Detonation Platform F6, подтверждает обновлённую тактику злоумышленника.

Под удар в последние месяцы попали компании из промышленности, энергетики, сферы финансов, ИТ, медиа, торговли и других отраслей. Основная цель атак VasyGrek остаётся прежней — получение конфиденциальных данных и их дальнейшее использование в интересах злоумышленника.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru