В SecureTower 4.0 появилась новая комплексная система отчетности

В SecureTower 4.0 появилась новая комплексная система отчетности

Компания Falcongaze завершила разработку и интеграцию в решение для защиты данных SecureTower совершенно новой системы отчетности. Она объединила в себе уже имеющиеся интерактивные элементы, позволяющие оперативно перейти к детальному изучению инцидента и новый функционал, позволяющий автоматически строить графические отчеты по всему спектру количественных показателей, собранных системой.

Новый центр отчетности SecureTower позволяет наладить комплексный анализ процессов, происходящих в компании и выявить закономерности, которые зачастую указывают на нарушения правил безопасности, установленных в организации. Для оперативной работы реализован интерактивный инструментарий, а новый компонент позволит проводить масштабные оценочные мероприятия.

К примеру, существующая ранее в SecureTower система отчетности позволяет ответственным сотрудникам получать как детальную, так и суммарную информацию по сетевой активности всех пользователей сети компании. Фотография рабочего дня представляет детальный срез работы любого сотрудника за определенный период времени, граф-анализатор позволяет определить круги и группы общения, увидеть все взаимосвязи, а анализ работы пользователя с приложениями дает дополнительные наглядные данные. При этом все виды отчетности интерактивны и позволяют непосредственно при изучении инцидента перейти к просмотру заинтересовавшего сообщения, диалога в мессенджере или конкретного документа.

Новый компонент позволяет формировать подробные и масштабные статистические отчеты, наглядно демонстрирующие тот или иной исследуемый показатель, а также дающие офицеру безопасности общую картину о состоянии дел в компании. Автоматически сформированные по заданным критериям отчеты можно экспортировать в распространенные форматы или сразу отправить на печать. Это позволяет не только дать оценку своей работе, но и наглядно продемонстрировать руководству эффективность и преимущества использования DLP-системы SecureTower в компании.

Для большего удобства пользователей в системе уже имеются предустановленные базовые виды отчетов, которые, при необходимости, могут быть отредактированы в соответствии с потребностями офицера безопасности.

Новый центр построения отчетов вкупе с реализованной ранее интерактивной системой отчетности обеспечивает динамику и оперативность при изучении статистики и составлении аналитических отчетов, что очень важно для сферы информационной безопасности.

«Реализованный ранее в SecureTower инструментарий для отчетности был предназначен в основном для оперативного анализа ситуации и быстрого исследования инцидентов, что позволяло свести к минимуму временные затраты отдела безопасности. Сейчас система отчетности доработана в соответствии с существующими в корпоративном секторе запросами на более комплексную и масштабную оценку процессов, идущих в компании. Также был реализован эффективный инструмент для оценки работы, как самой системы, так и отдела безопасности в целом. Естественно, мы планируем и дальше развивать этот компонент с учетом пожеланий наших заказчиков и тенденций, существующих на рынке» - отметил Александр Акимов, генеральный директор компании Falcongaze.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru