FTC обновила закон о защите детей в онлайне

Американские законодатели расширили правила, защищающие личную информацию детей в сети. Старое законодательство уже неэффективно. Ему более 10 лет, поэтому оно остро нуждалось в поправках. Теперь в Children's Online Privacy Protection Act (COPPA) оговаривается использование различных технологических новинок, вроде смартфонов и социальных сетей. Однако из-за давления со стороны крупных игроков, вроде Facebook и Apple, изменения в законодательстве оказались не достаточными, по мнению некоторых экспертов.

Apple, Google и Facebook путем лоббирования своих интересов, сумели остановить более жесткие регуляционные меры по контролю за частной информацией детей в Интернете. Комиссия хочет, чтобы детские программы и вебсайты получали подтверждения от родителей, прежде чем приложения смогут скачивать фотографии, видео или информацию о географическом расположении или онлайн-привычках детей.

В отличие от правил, которые правительство предлагало в августе, FTC освободило от ответственности владельцев магазинов программ от Apple и Google. Теперь они не несут отвечают за программы, которые продают. Большие поблажки сделаны и в отношении Facebook-приложений и рекламы.

Фото ребенка, играющего с iPad (фотография WSJ).

Независимо от решений Вашингтона, защитники прав потребителей будут стараться заставить Apple и Google взять на себя ответственность за сбор информации программами, которые они распространяют.

При этом Google заявляет, что она продолжит работать над эффективными способами защиты детской информации и обеспечения им надежной защиты в сети.

Мелкие производители софта, впрочем, не так довольны нововведениями. Джон Поттер – президент Application Developers Alliance – говорит, что новые меры могут слишком осложнить жизнь мелким производителям и многие талантливые и ответственные разработчики попросту откажутся от рынка детских программ.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

ShinyHunters слил третью за неделю базу — миллионов клиентов Teespring

Уже известный киберпреступник ShinyHunters, наводящий шороху последние несколько дней, слил очередную базу данных, в которой содержатся сведения миллионов пользователей, зарегистрированных на площадке Teespring. Напомним, что эта компания занимается производством одежды с индивидуальным принтом.

ShinyHunters не стал изменять себе — все данные злоумышленник выложил в открытый доступ на одном из форумов хакерской тематики. База была запакованы в 7zip-архив и представляла собой два SQL-файла.

Первый файл содержал список адресов электронной почты пользователей Teespring, в общей сумме их было 8,2 миллионов. Также там можно было найти дату последнего обновления ящика:

 

Во втором файле содержались сведения более чем о 4,6 миллионах юзеров. Среди них были хешированные адреса электронной почты, имена пользователей, реальные имена, телефонные номера, домашние адреса, а также идентификаторы Facebook и OpenID.

К счастью, не у всех аккаунтов была заполнена вся перечисленная информация, благодаря чему число реально пострадавших пользователей ощутимо меньше указанных ShinyHunters цифр. Пароли также остались нетронутыми, однако есть подозрение, что киберпреступник всё-таки получил к ним доступ.

 

Исследователи считают, что изначально системы Teespring взломал не ShinyHunters, а другой злоумышленник (или группа злоумышленников). Кто — пока загадка. Напомним, что на днях ShinyHunters отличился сливом БД Nitro PDF с 77 млн записей и Pixlr с 1,9 млн записей.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru