Кража коммерческой тайны обошлась в миллиард долларов

Кража коммерческой тайны обошлась в миллиард долларов

Zynga подала иск против Алана Патмора, бывшего топ-менеджера компании, в Верховный суд Сан-Франциско. Основанием послужило обвинение в хищении коммерческой тайны и нарушении договора. Перед уходом из компании он «слил» практически каждое полученное за время работы письмо и другие конфиденциальные документы.

В августе 2012 года Алан Патмор, генеральный директор CityVille (название онлайн игры и соответствующего подразделения Zynga), перешел в конкурирующую компанию Kixeye в Сан-Франциско. Как заявляет бывший работодатель Патмора, перед уходом он «слил» 760 документов со своего рабочего компьютера в онлайн.

Среди этих файлов: прогнозы доходов, планы монетизации, более 10 неопубликованных вариантов игрового дизайна, детали порядка осуществления выплат сотрудникам, стратегические карты, конфиденциальная переписка за 14 месяцев. Топ скопировал практически каждое письмо, которое он получил или отправил, пока занимал должность в Zynga. В иске указано, что данные являются достаточно важными, поскольку могут быть использованы для «улучшения понимания внутренних процессов компании, ноу-хау основной игровой механики, методов монетизации, их применения и, в конечном счете, положения Zynga на рынке», сообщает infowatch.ru.

Представители Zynga также подали ходатайство о временном судебном приказе, налагающем запрет на некоторые действия Патмора. Оно было полностью удовлетворено, за исключением запрета на использование или разглашение данных, копирование информации, участие в любых мероприятиях, связанных с разработкой интернет-приложений компаниями, которые используют методы Zynga.

Для Zynga это уже второй иск такого рода. В 2009 году компания обвинила четверых бывших сотрудников в краже конфиденциальной информации и использовании ее в Playdom. В целом, дела Zynga идут не очень хорошо. Весной акции Zynga торговались на бирже по цене $14,50 за акцию. Сегодняшняя цена одной акции компании — около $2,5, а Марк Пинкус, CEO Zynga, с момента начала падения акций Zynga потерял миллиард долларов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru