Кража коммерческой тайны обошлась в миллиард долларов

Кража коммерческой тайны обошлась в миллиард долларов

Zynga подала иск против Алана Патмора, бывшего топ-менеджера компании, в Верховный суд Сан-Франциско. Основанием послужило обвинение в хищении коммерческой тайны и нарушении договора. Перед уходом из компании он «слил» практически каждое полученное за время работы письмо и другие конфиденциальные документы.

В августе 2012 года Алан Патмор, генеральный директор CityVille (название онлайн игры и соответствующего подразделения Zynga), перешел в конкурирующую компанию Kixeye в Сан-Франциско. Как заявляет бывший работодатель Патмора, перед уходом он «слил» 760 документов со своего рабочего компьютера в онлайн.

Среди этих файлов: прогнозы доходов, планы монетизации, более 10 неопубликованных вариантов игрового дизайна, детали порядка осуществления выплат сотрудникам, стратегические карты, конфиденциальная переписка за 14 месяцев. Топ скопировал практически каждое письмо, которое он получил или отправил, пока занимал должность в Zynga. В иске указано, что данные являются достаточно важными, поскольку могут быть использованы для «улучшения понимания внутренних процессов компании, ноу-хау основной игровой механики, методов монетизации, их применения и, в конечном счете, положения Zynga на рынке», сообщает infowatch.ru.

Представители Zynga также подали ходатайство о временном судебном приказе, налагающем запрет на некоторые действия Патмора. Оно было полностью удовлетворено, за исключением запрета на использование или разглашение данных, копирование информации, участие в любых мероприятиях, связанных с разработкой интернет-приложений компаниями, которые используют методы Zynga.

Для Zynga это уже второй иск такого рода. В 2009 году компания обвинила четверых бывших сотрудников в краже конфиденциальной информации и использовании ее в Playdom. В целом, дела Zynga идут не очень хорошо. Весной акции Zynga торговались на бирже по цене $14,50 за акцию. Сегодняшняя цена одной акции компании — около $2,5, а Марк Пинкус, CEO Zynga, с момента начала падения акций Zynga потерял миллиард долларов.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

Solar CyberMir 7.4: единая оценка навыков и новая архитектура платформы

Группа компаний «Солар» представила новую версию своей платформы для киберучений — Solar CyberMir 7.4. Главное изменение — возможность формировать долгосрочные треки развития участников и видеть реальный рост их квалификации от одного соревнования к другому. Параллельно обновлена архитектура платформы: теперь организации получают больше самостоятельности в управлении инфраструктурой киберполигона.

Причина фокуса на развитии специалистов вполне объяснима. По данным исследования «Солара» и KASATKIN CONSULTING, около 30% позиций в ИБ-подразделениях крупных компаний остаются незакрытыми.

Киберучения тоже показывают: большинство участников на старте владеют навыками лишь на 20–30% от нужного уровня, а после серии практических активностей выходят на 60% и выше. «Солар» рассчитывает, что расширение доступных форматов — в том числе онлайн — поможет снизить кадровый разрыв.

Одно из ключевых нововведений — единая система оценки навыков. Теперь все активности на платформе — CTF, квесты, командные учения — оцениваются по общей матрице компетенций Solar Method. Это позволяет собрать цельный профиль специалиста вместо набора разрозненных результатов.

Руководители смогут отслеживать динамику роста навыков, сравнивать «розу ветров» компетенций сотрудников и понимать, какие области требуют развития. В «Соларе» отмечают, что подход меняет саму модель киберполигона: теперь это не только тренажёр, но и инструмент управления кадровым потенциалом команд SOC.

Платформа поддерживает более 30 форматов практики — от форензики и восстановления инфраструктуры до командных учений и различных форматов CTF. В основе — игровой движок Solar Quest, который добавляет в сценарии логику приключенческих игр. Это помогает точнее оценить, где специалист действует уверенно, а где теряет важные возможности реагирования.

Серьёзные изменения коснулись и инфраструктурной части. В CyberMir 7.4 реализована возможность запускать плейбуки прямо на существующих слотах инфраструктур. Клиенты могут самостоятельно менять тренировочную среду — добавлять компоненты, корректировать конфигурации — без обращения к вендору. Это ускоряет подготовку учений и облегчает адаптацию под отраслевую специфику или актуальные техники атак.

Технологическое ядро платформы также усилили: новая агентская архитектура управления виртуальной средой ускоряет подготовку к соревнованиям и повышает стабильность работы. Это критично для крупных компаний и вузов, где платформа используется в составе ПАК или on-premise.

Масштабируемость CyberMir 7.4 позволяет проводить как большие CTF-турниры до тысячи участников, так и командные противостояния Red vs Blue для сотен специалистов. В итоге новая версия делает платформу более гибким инструментом — и для подготовки начинающих специалистов, и для углублённой тренировки опытных команд SOC, что особенно важно в условиях растущего кадрового дефицита и увеличивающегося числа киберугроз.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru