Хакеры атаковали сайт российского посольства

Хакеры атаковали сайт российского посольства

Накануне визита британского премьер-министра  Дэвида Кэмерона в Россию неизвестными хакерами был выведен из строя сайт российского посольства в Великобритании.

Причиной сбоя в работе сайта специалисты называют DDOS атаку, которая представляет собой одновременное обращение к серверу со многих тысяч компьютеров, в результате мощности сервера оказывается недостаточно чтобы обслужить реальных, а не фиктивных посетителей.

Специалистами посольства временно был создан зеркальный сайт, чтобы обеспечить общественности и СМИ доступ к информации о визите главы правительства Великобритании, первом за 6 лет. Как говорят западные СМИ, эта поездка должна стать попыткой «перезагрузки» отношений между Россией и Великобританией после событий 2006 года, когда сотрудник российских спецслужб был отравлен радиоактивным полонием-210. Последний раз визит в Москву наносил предыдущий глава правительства Великобритании Тони Блэр в 2005 году.

Работа сайта в данный момент полностью восстановлена, цели и личности хакеров устанавливаются.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Каждая четвертая компания в России понесла убытки из-за мошенников

Согласно исследованию компании edna, 25% российских компаний понесли прямые финансовые убытки в результате действий мошенников. Ещё 18% сообщили о росте операционных расходов. Кроме того, 42% опрошенных отметили, что за последний год объём фрод-трафика увеличился.

Как сообщает РИА Новости, в опросе приняли участие 1328 респондентов — предприниматели, владельцы бизнеса, топ-менеджеры средних и крупных компаний.

Четверть компаний столкнулись с прямыми убытками от мошеннических действий. Ещё 18% указали на рост операционных затрат. Эксперты отмечают, что фрод не только приводит к потерям, но и «засоряет» данные, мешая принимать обоснованные решения и снижая эффективность маркетинговых кампаний.

«Мошенники искусственно увеличивают объёмы СМС-трафика, из-за чего рекламные бюджеты расходуются впустую — без привлечения реальных клиентов. Компания платит за фиктивный спрос и несуществующих пользователей, теряя средства и не получая отдачи. Это приводит к росту затрат на рассылки и искажает ключевые метрики вовлечённости», — пояснил бизнес-партнёр edna Кирилл Гречкин.

Ещё 20% опрошенных сталкивались с перебоями в работе, связанными с мошенничеством — чаще всего из-за всплеска обращений в контакт-центры от клиентов, получивших фишинговые письма. Кроме того, 12% сообщили об оттоке сотрудников, а 14% — о репутационных потерях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru