Вышла новая версия решения для защиты корпоративной информации Secret Disk Enterprise

Вышла новая версия решения для защиты корпоративной информации Secret Disk Enterprise

Компания «Аладдин Р.Д.», сообщила о выходе новой версии Secret Disk Enterprise — SDE 1.6, решения для защиты от несанкционированного доступа к конфиденциальной информации организации. Новая версия системы обладает расширенной функциональностью и включает в себя возможности, направленные на повышение уровня безопасности данных и удобства работы пользователя.



Так, клиентская часть Secret Disk Enterprise теперь поддерживает технологию единого входа Single-Sign-On, благодаря которой достаточно один раз ввести пароль eToken в загрузчике Secret Disk Agent, чтобы сеанс работы продукта в операционной системе открылся автоматически.

Повышенный уровень безопасности обеспечивается в Secret Disk Enterprise 1.6 за счет двух новых функций: перемещения и удаления файлов без возможности восстановления в Secret Disk Agent и регистрации неудачных попыток открытия сессии в журнале Microsoft Windows для клиента. Благодаря этому администратор может зафиксировать такие события, как проблемы открытия сеанса и неверные действия пользователя при вводе пароля, что помогает эффективно отслеживать попытки несанкционированного доступа к информации, утверждают в «Аладдин Р.Д.».

Secret Disk Enterprise 1.6 также поддерживает SafeNet Authentication Client (SAC) версии 8.0 SP2 на стороне сервера и клиента. В версии продукта исключена поддержка Windows 2000 для Secret Disk Agent — пользователям этой системы необходимо обновить операционную систему до любой из поддерживаемых.

Решение рекомендуется для повсеместного использования в качестве замены предыдущих версий системы, а также для всех новых установок. Поддержка компанией пользователей Secret Disk Enterprise 1.5 будет осуществляться до июля 2012 г.

В рунете могут ввести универсальный ID пользователя для нужд аналитики

Минцифры РФ собирается ввести в оборот единый идентификатор пользователя, действующий на всех платформах национального сегмента интернета. Подобная унификация должна облегчить оценку аудитории и популярности контента.

О планах по повышению точности такой аналитики стало известно из выступления замглавы Минцифры Бэллы Черкесовой на заседании Общественного совета при министерстве.

Способы совершенствования методов сбора статистики по использованию онлайн-сервисов, по словам спикера, уже обсуждаются с отраслью. Большой интерес проявляют онлайн-кинотеатры.

В настоящее время данные о посещениях и просмотре сайтов, внесенных в реестр Роскомнадзора, передаются в Mediascope — в обезличенном и зашифрованном виде. Однако, когда пользователь заходит на страницу с разных устройств и разных площадок, его визиты воспринимаются как действия других юзеров, что искажает статистику.

Во избежание таких накладок Минцифры предлагает обновить состав передаваемых на анализ данных и изменить подход к формированию ID пользователя — привязать его к номеру телефона и сделать неизменным, с сохранением требований по обезличиванию и шифрованию данных.

Комментируя инициативу регулятора, вице-президент российской Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Александр Папков отметил, что унификация позволит лишь частично решить задачу. Гораздо важнее, по его мнению, модернизировать процесс защищенного обмена данными.

«В любом случае даже при введении единого идентификатора критически важно обеспечить полный и равный доступ к возможностям его использования всеми участниками рынка, так как исключительно в здравой конкурентной борьбе могут появиться передовые решения», — заявил представитель АРИР корреспонденту «Российской газеты».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru